среда, 27 августа 2008 г.

Философские вопросы

Есть то у Вас, чем дорожите Вы?
За что готовы жизнь отдать?
Какую цель поставили Вы в жизни?
Готовы ли табу нарушить за неё?
Что значит для Вас дружба?
Какой Вы вкладываете в это слово смысл?
Не знаю задавал ли кто из Вас,
себе поставленные мной вопросы,
и находил ли кто ответ на них?
Я знаю, многие из Вас воспримут это,
как пустые размышленья,
которые не стоит поднимать.
Ведь этот мир циничен стал,
и ценности сейчас другие в моде.
Но в этом мире правят люди,
век роботов еще не наступил,
и я надеюсь, будем мы себя вести как люди,
а не опустимся до уровня зверей.
(ЖАН) 27.08.08.

3 коммент.:

ira комментирует...

Имею то, чем дорожу
Тебе об этом не скажу =)
И жизнь свою могу отдать,
И цель поставить- к ней бежать,
Лететь и падать, и вставать…
А может и табу сломать….
Я в этом вижу смысл большой,
И ты согласен тут со мной…
Полезно для мозгов и размышлять,
Чтобы себя от зверя отличать…….
Ценнее вещи не найдешь,
Как только ДРУЖБУ заведёшь!! =)))

p.s. Я не хуже=)))))))

enciklopediya комментирует...

вот так прямо в лоб и засыпал вопросами....

а ответ может быть один на все.

ЖАН комментирует...

enciklopediya - может конечно быть =)