среда, 22 апреля 2009 г.

Позитивам!!!


Бывают среди нас же позитивы,
с которых энергией аж прет,
да принимаем мы их за дебилов,
не понимая от чего их прет?
Идя, они всем улыбаясь,
пытаются энергию нам передать,
а ты им мысленно, в ответ на их улыбку,
говоришь:
«Придурок ты, тут зарыдать охота,
а ты идешь и корчишь рожу».
А ведь они тебе плохого не хотят.
Такой народ не курит план,
и экстэзи они не принимают,
хоть светит солнце, хоть дождь идет,
какое не было б то время года,
что нас не окружало бы,
во всем вот в этом ищут позитив,
и с нами им готовы поделится,
но мы, все реже улыбаясь,
отказываемся этот дар принять.

(ЖАН) 27.08.08.

11 коммент.:

зозуля комментирует...

Это точно))
Идешь и просто улыбаешься, а кто-то совсем не понимает)Но пускай...Все равно подарим улыбку1!!
Улыбайся))

Asika комментирует...

С сегодняшнего дня при выходе с дома включаю функцию "в 32" и пританцовывая дарю позитив каждому встречному=) Да и за компом сижу и улыбаюсь и музыка исключительно позитивная!))вот так, типа исправляюсь ^_^

Виктория комментирует...

Позитив - это здорово! :) По мне так, если я вижу улыбающегося человека, то меня то сразу тянет улыбаться... :))))
ЖАН, заходи в гости, мне интересно какой цвет тебе нравится :)))

ЖАН комментирует...

Виктория - когда улыбки вокруг то и у самого настроение поднимается

Виктория Мирошниченко комментирует...

Замечательный стих.Позитив должен присутствовать всегда,тогда наша жизнь станет гораздо интересной.

ЖАН комментирует...

Виктория Мирошниченко - СПАСИБО!!!

markiza1114 комментирует...

класс...у вас талант блогера

ЖАН комментирует...

markiza1114 - СПАСИБО!!!

ЖАН комментирует...

markiza1114 - заходите в гости почаще =)

Margo комментирует...

Ну что ж похоже на меня...переодически...
знаешь, и пальцем у виска крутили...и комплементы делали))))))

ЖАН комментирует...

Margo - этот стих тоже часть меня, люблю нести людям позитив правда не все это понимают =)