пятница, 3 октября 2008 г.

КОРОЛЕВА ПОДИУМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


КОРОЛЕВА ПОДИУМА

Тебя софиты освещают,
Со всех сторон тебя снимают,
Мелькаешь на обложках ты - крутых журналов,
Нью-Йорк, Париж, Милан на всех показах Королева,
Ты образы меняешь как актриса,
Ты обаянием своим всех покорила,
Охоту на тебя ведут миллионеры.
Но эта жизнь полна соблазнов,
Совсем тебя не изменила,
Ты все такая же девчонка с нашего двора,
В которую я первый раз влюбился,
Когда ты подходила, я краснел,
Дарил тебе ромашки, защищал.
Сейчас опять в Париж ты улетаешь,
Меня целуешь, говоришь, прости,
Прости за то, что вместе быть не можем,
Прости за то, что сказку превратила в быль!
Банальную ты фразу говоришь:
"Давай останемся друзьями"
Твоим я другом был, я им и остаюсь,
Но от тебя хочу взаимной я любви,
С надеждой буду ждать из уст твоих три слова,
"Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!"
(ЖАН) 01.10.08.

P.S. Автор рисунка МАХА ДЭС.

13 коммент.:

Sweet_Attrition комментирует...

Красивое, невесомое стихотворение:)) Настроение у него весеннее, почему не знаю, так показалось:)))

ЖАН комментирует...

Sweet_Attrition - Очень рад что тебе понравилось!!!

МОДЕЛЬ
Тебя софиты освещают,
со всех сторон тебя снимают,
мелькаешь на обложках ты крутых журналов,
Нью-Йорк, Париж, Милан на всех показах королева,
Ты образы меняешь как актриса,
Ты обаянием своим всех покорила,
охоту на тебя ведут миллионеры.
Но эта жизнь полна соблазнов,
совсем тебя не изменила,
ты все такая же девчонка с нашего двора,
в которую я первый раз влюбился,
дарил ромашки, защищал.
1.10.2008 ЖАН

Вот первый вариант =)))

Sweet_Attrition комментирует...

Так же красиво:)), только второй вариант более полно расскрывает смысл, особенно мне понравилась строчка:
С надеждой буду ждать из уст твоих три слова,
"Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!"
В этой строке, самое главное. Где бы она не была, ее будут ждать и любить. Я правильно, поняла?:)))

Сергей комментирует...

Какая то запутанность, в твоих творениях проявляется или же я не всё понимаю так, каково написано…в этом стихотворении ты пишешь о девушке со своего двора и которую любишь, но не можешь быть с ней,…и ждёшь взаимности от нее, а вот в стихотворении «Перемен требуют наши сердца, «…которое написано после этого. Ты якобы ещё не знаешь той девушки которую полюбишь или уже любишь. Но и это ещё не всё…Тут ещё примыкается стих «Три долгожданных слова»….,который написан ещё намного позже. Там ты уже хочешь что бы девушка поверила в твою любовь..От седова следуют следующие выводы. Ты пишешь сначала о любви к одной. Затем как я понимаю, во втором стихотворение в твою жизнь неожиданно врывается другая…и ты говоришь ей в стихе, что ты ещё никого не любил, так как её и пытаешься доказать свою любовь….Не понятно одно, кому же ты всё таки врал, самому себе или им, так й не разобравшись в своих чувствах. Теперь не хватает лишь стиха о логическом завершении.И мне как главному редактору одного из Киевских Издательств было бы интересно его узнать, кого же ты всё таки любишь…
С ув.гл.редактор Пресс-релиза(теперь я думаю, ты понял, почему я так активен в домыслах, наше издание занимается печатью релизов о любви)…

ЖАН комментирует...

Главные герои стиха «Королева подиума» мои знакомые, которых разделила жизнь, а сейчас их разделяет океан. Очень жаль, когда карьера и выгода ставятся выше любви и дружбы.

А вот стих «Перемен требуют …» я уже писал с себя, описал моменты своей жизни.
Стих «Три долгожданных слова» писался с мыслями о той, которой был посвящен также стих «Перемен требуют …». Неожиданное знакомство тогда перевернуло устой моей жизни

ЖАН комментирует...

Сергей откроешь секрет как издание называется?

Сергей комментирует...

Замечательно, значит с половиной предисловия я розобрался.Да жаль, когда двоим любящим людям, приходится любовь на расстоянии удерживать, если у неё конечно потом для этого почва остается. Хотя ты знаешь мне, например 30 лет…А когда то ведь был, юным и глупым…А всё потому, что 5 лет назад совершил юношеский и егоестичный поступок, по отношении к любимой девушке, но потом всё с ног наголову перевернулось, вот почему я относил к себе стих…про неожиданной выхрь.Вот так и со мной произошло, она ворвалась…и я больше не смог её отпустить, а ведь люди склоны менять свою судьбу, но ничего путного с этого порой не выходит. Я благодарен Богу и своему разому,что я так не поступил и теперь безумно счастлив, но не буду усугубляться в подробности, это я так как факторовнаводящий момент…мой хоть и невесома велик жизненный опыт подсказывает, что ты в такой же ситуации можешь или уже оказался ….Главное не совершить подобное и самому же себе ненавредить.Я,прочёл тисячи блогов и лишь десятки запали мне в сердце и душу…А всё таки, тот вихрь и любовь, ворвавшаяся в твою жизнь, продолжает в ней бурлить….???
Андрей, думаю, мы с тобой сработаемся, чуть тебя поткоректируем и всё сложится на Yhe best….

Сергей комментирует...

Могу,но у Нас не совсем "издание".А как релизы..В курсе???

ЖАН комментирует...

Но как долго такая вот любовь на расстоянии просуществует неизвестно.
Ты знаешь твой опыт тебя не обманывает, но я не хочу усугубляться это личное.

Гейзер любви побулькивает =).
Радует что и мой блог тебя заинтересовал. Я думаю Сергей, конечно сработаемся а как же иначе =)

Сергей комментирует...

Да расстаяние-это некое испытание, но только настоящая и верная любовь его сохранит.

Ты знаешь я как буд то. Окунулся в прошлое и в очередной раз вспомнил, встречу и бурление моей встречи, с любовью и любимой.Но,твоя мне вообще какой то мега кажется,о такой прекрасной, наверное, только в сказках пишут, а ты ещё внёс частичку этой сказки. Мой тебе наставной совет-Береги самое непорочное чувство любовь, ибо не совершить ошибок, о которых придется жалеть всю жизнь, а ведь она у нас одна. И настоящая любовь приходит только один раз в жизни. Да ещё если она приходит, так нежданно и негаданно.
Я, сейчас нахожусь, в творческом поиске. Тоже усугубляюсь в романтики, других блогов и везде черпаю понемногу.И меня всё больше и больше вдохновляет и радует, что всё таки она есть,любовь.Одно слово, а каково весомо.
П.С.Конечно будем потихоньку срабатыватся,у меня ещё выборка неких блогов,стратегия поиска и сотрудничества как раз таки заключается в том, что выборки с блогов только романтические и стихи о любви и только парней.

ЖАН комментирует...

СПАСИБО Сергей БОЛЬШОЕ!!!
Удачного тебе творческого поиска!!!

Ну кроме романтических еще хоть что-то прочти =)

Маха Дэс комментирует...

ммм хорошо смотрится ;)
потом еще че нить нарисую.

ЖАН комментирует...

МАХА ДЭС - буду с нетерпением ждать!!!