понедельник, 13 октября 2008 г.

Кафе "НОСТАЛЬГИЯ"


По узким уличкам гуляя,
одним осеним вечерком,
забрел в уютное кафе,
за дальним столиком присев,
собрался кофе заказать,
но я лишь звуки смог издать,
О Боже, неужели это ты,
та, которая однажды,
так моё сердце обожгла,
своим печальным взглядом.
Тот взгляд большой утраты,
оставил след в моей душе.

Ты помнишь то,
как в первый вечер,
за руки, взявшись, мы гуляли,
мы были счастливы безумно,
вокруг весь мир сходил с ума,
не выдержав заряд любви,
который за собой мы оставляли,
в любви друг другу мы клялись,
и верили что этот счастья миг,
продлится вечно!
Как жаль, что в этом мире,
вечность – это только образ,
который все-таки имеет свой конец.

Сейчас гуляешь ты с другим,
другому ты в любви клянёшься,
поверь мне за тебя я рад,
что вновь ты счастье обрела.

Ты подарила мне,
частицы той любви безумной,
которые меня приятно согревают,
в таком холодном одиночестве!

(ЖАН) 13.10.08.
P.S. Автор фото Harry Mitnik (Германия)