воскресенье, 19 октября 2008 г.

Перемен требуют наши сердца...

Ворвавшись вихрем в жизнь мою,

её ты круто изменила,

прошел тот страх, что так меня пугал,

страх этот назывался «Перемены»,

они всегда так трудно мне давались.

В депрессию я впал от серых будней,

но что-то изменить я не пытался,

а может просто смысл, я в этом потерял,

ведь если нет любви,

какой же смысл тогда всей нашей жизни?

Я знаю, ты не веришь мне, когда я говорю,

что в жизни я еще любви не испытал,

была лишь лёгкая влюблённость,

с неё черпал я вдохновенье.

Я верю, что придет тот час,

когда увижусь я с тобой,

ты скажешь мне: «Привет»,

и я в ответ: «Привет».

И не во сне, а наяву,

увижу я твоё лицо,

твои красивые глаза,

такую милую улыбку,

себя не в силах я сдержать,

хочу тебя поцеловать…

(ЖАН) 19.10.08.

13 коммент.:

Сергей комментирует...

eRКруть....Ты прямь частичку моей истории из жизни описал=)Меня вот только вводит в замешательство то,что я не могу понять где стихи с души,а где из жизни...Но они как будто все с твоей...Я вот зашёл на стихи-романтические....И уххххх:)))

ЖАН комментирует...

Сергей - Стихи пишутся все от души, есть те которые пишутся с себя а есть те которые написаны под вдохновением рассказов друзей, знакомых и многих других =).
Комментируй что нравится =)

Женька комментирует...

классное стихотворение)))такое милое и романтичное, что сразу рисуется картинка))

ЖАН комментирует...

Женька - СПАСИБКИ!!! Рад что нравится =)

Сергей комментирует...

Да я понимаю,что от души ...просто я наверное неправильно выразился.Например этот стих как буд то с меня писан...Вот я и хочу понять которые тоже с твоей жиззни....

ЖАН комментирует...

Сергей - этот стих я писал во времена перемен в моей жизни.

Сергей комментирует...

Так всё же....ты увидел и поцеловал????

ЖАН комментирует...

Да долгожданная встреча произошла =)

Kykla комментирует...

И осталась??!"!!!!

ЖАН комментирует...

Kykla - да осталась =)

Kykla комментирует...

Здорово!!Желаю Вечной и чистой Вам любви навечно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЖАН комментирует...

Kykla - СПАСИБО!!!!!!!!!!!

Виктория Викторовна комментирует...

И зачем благодарить за то,чего тебе не нужно...???