среда, 12 ноября 2008 г.

ФИЛОСОФСКОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ О ДРУЖБЕ!!!

Сейчас, мы какие то стали, я даже и не знаю, как это выразить ПОФИГИСТАМИ что ли, считаем, что все покупается и продается. Начали многое измерять деньгами, но ведь есть такое, чего за деньги не купишь, например ДРУЖБА! Перестали замечать, то ХОРОШЕЕ что нас окружает. Во всем мы видим умысел. Не уже НЕ ВЕРИМ, что еще кто-то способен сделать, что-либо ПРОСТО ТАК, не из-за корысти, а чисто по убеждению!!!
Мы перестали воспринимать «ДРУЖБУ» как глубокое чувство, которое нечем не измеришь. ДРУЖБА перестала быть чем-то ОСОБЫМ, к чему надо трепетно относится. Ведь ДРУЖБА, она крепче за ЛЮБОВЬ, ДРУЖБА это на ВСЮ ЖИЗНЬ!!! ЛЮБОВЬ это связь, которую легко разрушить, связь же которая присуща ДРУЖБЕ очень крепкая. Бывает так что друзья, словно близнецы чувствуют на расстоянии происходящие с ними эксцессы, и это подтверждает гипотезу прочной связи друзей. Бывает, знаешь человека давно и он для тебя скорее приятель, но НЕ друг, а тут можешь знать человека совсем чуточку, а ОН ДЛЯ ТЕБЯ ДРУГ КОТОРЫЙ ДАЖЕ ДЫШЕТ КАК ТЫ! Вообще то ДРУЖБА понятие философское, и рассуждать о дружбе можно много, и у каждого будут свои мысли о ДРУЖБЕ.
Самые большие споры вызывает вопрос: «Бывает ли ДРУЖБА между Мужчиной и Женщиной?» «И могут ли друзья оказаться в одной постели?» «Конец ли дружбе после совместно проведенной ночи?» Эти вопросы также вызывают не шуточные споры, и они никогда не прекратятся, ибо, сколько людей столько и мнений...
Я как-то спонтанно написал этот текст, возможно из-за того что поставленные мной выше вопросы, волнуют не только меня. Я б с БОЛЬШИМ удовольствием тоже выслушал бы Ваше мнения по этому поводу! ТАК ЧТО ПИШИТЕ!!!

3 коммент.:

Сергей комментирует...

Ты затронул тему, над которой я тоже размышляю в данное время. Тут вряд ли получится передать все мои мысли по поводу дружбы, нужно время, чтобы всё разложить по полочкам, но есть некоторые моменты с которыми не соглашусь. Например, ты любовь противопоставляешь дружбе, а я бы так не делал. Короче, как только оформлю свои мысли - дам знать.

Сергей комментирует...

Ну вот, готово!
http://gullsfly.blogspot.com/2009/02/blog-post.html

AlexEgo комментирует...

Я как-бы не готовил свою запись, все было тоже спонтанно) Дружба, как связь между людьми, сама по себе хрупка. Очень сложно найти единую трактовку этого понятия и показатели дружбы. Просто допустим один думает ,что дружба бывает с конфликтами, а вот один из моих хороших друзей считает что дружбы невозможна с конфликтами, и я с ним не разу не сорился. Просто я осветил в своем блоге по своему, ты по своему.