четверг, 11 декабря 2008 г.

ДОЛГОЖДАННЫЕ ТРИ СЛОВА!!!

ДОЛГОЖДАННЫЕ ТРИ СЛОВА!!!

Не знаю, как еще тебе сказать,
как сильно Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
На целый мир хочу я это прокричать,
чтоб каждый знал,
что есть ЛЮБОВЬ на этом свете,
что греет нас, когда нам очень одиноко,
дает нам силы, что бы не упасть!
Хочу в ответ я слышать от тебя слова,
которые краснея произносим мы,
их только три, а больше и не нужно,
ведь всё они на свете затмевают:
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!

(ЖАН) 10.12.08.

121 коммент.:

Сергей комментирует...

Трогательно...я даже его спёр....Для девушки...
А твой из жизни?????

ЖАН комментирует...

Сергей - ну для девушки это можно =), да это с моей жизни.

Stervo4ka комментирует...

Этот стих для Кати???????!!!!!!!!

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - а кто это такая?

Stervo4ka комментирует...

Ага,так я тебе и сказала,кто я.
Так значит для неё?

ЖАН комментирует...

Нет не для нее, я даже не знаю какую Катю имеешь ввиду?

Анонимный комментирует...

Ой токо не надо делать вид,что не знаешь.Знаешь и судя со стиха,не только знаешь?и это ж для неё признайся!Только ей насрать!

ЖАН комментирует...

Я серьезно не знаю о ком ты говоришь. Ты случайно нечего не путаешь?

Анонимный комментирует...

О той,которую любишь!!!!!Мыв тебя разоблачим!

ЖАН комментирует...

Еще раз повторюсь, не знаю о чем ты!

ЖАН комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ЖАН комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

О том,что ты стих посвятил девушке по имени Катя.Что тут непонятного?

ЖАН комментирует...

С чего ты это взял? Ты ошибаешься!

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - ты меня явно с кем-то попутала =)

Stervo4ka комментирует...

Ни с кем я никого не попутала,Жадан!!!!!!!!
Неужели чувство так чильно,что даже не один стих по этому поводУ!!?

ЖАН комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ЖАН комментирует...

Steruo4ka - ты что, я НЕ понимаю, откуда у тебя такие мысли? Не придумывай сама себе!!!

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - ох как бы я хотел тя увидеть =)

Stervo4ka комментирует...

Ваууу,так давай!И что ты со мной будешь делать?Зацелуешь?А как же Катя?

ЖАН комментирует...

Блин Stervoc4ka да нету ни какой Кати и небыло, я не представляю с чего ты это решила. Гюльчитай открой личико)))

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - меня догадки мучают кто же под ником скрывается!!!??? =) Мысли приходят =)

Stervo4ka комментирует...

только не нада вы*быватся.Ты с самого начала всё понял и шо за Катя тоже в курсе!!!!!!!!!!Или чего то боися ??и не можшь признатся?

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - нет нечего не боюсь и реально не понял что за Катя, и я не вы...бываюсь. Я знаю ты ж мой номер знаешь пришли смску .

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - я до сих пор не понял о ком ты говоришь? И чего ты вообще решила что этот стих какой то Кати я мог посвятить?

ЖАН комментирует...

Мне не в чем признаваться =), бо я ж не виновен =)!!!

Stervo4ka комментирует...

Признаватся в том что любишь и пишешбь для неё,а не отнекиватся!

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - а я и не отнекиваюсь, ибо
писал совсем для другого человека. Дак когда мы встретимся с тобой?

Stervo4ka комментирует...

Так,у тебя есть другая?Не обманывай себя и всех,ведь тебе нужна только та,которую ты любишь и ждёшь-а это именно она.
Ты б не со мной встречался,а с ею.А и я тоже согласна,если зацелуешь,как я и писала.Или и мне стих напшешь?

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - я сейчас один, и себя не обманываю, я до сих пор не понял о ком ты. Давай увидимся и поговорим!!!

Stervo4ka комментирует...

Так всё чётко и понятно.правильно,как ты можеш быть с кем то,если сейчас не с ней.Всё её ждёшь.(самому не смешно).Ты же только её хо!"?

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - с чего ты так решила я до сих пор не могу понять. Откуда такие мысли, и чего это тебя так заинтересовало?

Stervo4ka комментирует...

Много вопросов!!!!!!!На половину с которых,что я тебе думаешь отвечать буду?ага,щас.
Я тут посмотрела,так тут наверное и не один стих для неё.Так ты хо быть с ней?

ЖАН комментирует...

Если не хочешь отвечать чего ж тогда затеяла все это. С ней это с кем. Кать ведь много =)

ЖАН комментирует...

Да кто же ты такая,
скрываешься под ником Stervo4ka,
и выйти с тени не рискуешь... =)

Stervo4ka комментирует...

Хочу понять и что бы ты понял что она-для тебя,а стих для неё!!!!!!!!!да их много,но твоя одна!
ххххи хи хи,ага сейчас так и раскажу кто я,ну ты и додумался.

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - а какая же тебе выгода что мы будем вместе =)

ЖАН комментирует...

Организуй тогда нам встречу, а то она видно не хочет меня видеть =)

Stervo4ka комментирует...

Для начала,нада точно знать,что ты её любишь и хочешь быть с ней,что с тих для неё,а ЭТО ТАК!!!!

ЖАН комментирует...

Для начала я хочу ее увидеть и с ней лично поговорить!!!!!!!!!!

Stervo4ka комментирует...

Многого хочеш!!!!

ЖАН комментирует...

А ну попробуй написать так-Если ты действительно ,подруга или лицо(выполняющее подобную писанину) то знала бы,что мы с ней давно не виделись и как она поведет себя увидя меня, неизвестно. И прекрати страдать ерундой и засорять мой блог,подобными комментами.
Чего я как раз малого хочу =)!!!

Stervo4ka комментирует...

Хи хи,это ж кто тебе такой умный текст придумал???Ты хоть сам его прочёл,точнее как он начинается!?

ЖАН комментирует...

Так ты мне очень уже надоела, давай увидимся и поговорим, я не могу понять чего ты боишься со мной встретится а?

Stervo4ka комментирует...

Ага испугался и обкакался.Ты мне не нада,мне другое нада знать!

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - чего же это я тебя должен испугаться, а у тебя имя то есть а то прячешься под Stervo4kой =). Это ты меня боишься, если не хочешь со мной встретится и поговорить =)

ЖАН комментирует...

У нас с тобой перепалка которая ник чему не приведет, хочешь поговорить конструктивно давай выйди с тени.

Stervo4ka комментирует...

Ничего я тебя не боюсь,а ты сам и ответить не можеш,сразу видно где ты писал,а где стороння и "умная" помощь.Точнее текст.
Тыв не хочешь отвечать на мои вопросы а я не буду на твои.

ЖАН комментирует...

На твои вопросы я согласен ответить при встрече. Очень жаль что у нас не выходит конструктивного разговора. Составь список вопросов, а я на них отвечу по имейл.

Stervo4ka комментирует...

Хорошо давай я тебе на почту напишу вопросы и ты чесно ответишь?andrey.zhadan@rambler.ru????

ЖАН комментирует...

Да это моя почта!!!

Stervo4ka комментирует...

Так ответишь?

ЖАН комментирует...

Ну ты и приставучая =), интересно откуда ты нашла мой блог и этот пост. И вообще мы давно знакомы?

ЖАН комментирует...

Отвечу только вот я чувствую что мои ответы тебе не понравятся. ОБЕЩАЮ БУДУ ЧЕСТЕН!!!

ЖАН комментирует...

Напишу когда будет доступ к компу а то дома компа ща нет, вот и сижу в Бомбе =)

Stervo4ka комментирует...

ну вот тогда и поговорим

ЖАН комментирует...

Stervo4kа - ты подумай при встрече бы
было бы лучше поговорить. НЕ бойся я не укушу =)

Виктория Викторовна комментирует...

Вот читаю и думаю…..Наверное, и вправду в стране кризис, раз людям нечем заняться…»Stervo4ka» сейчас сой подтекст именно к тебе!!!!!!!
Начнем с того, что блоги предназначены для сущных комментариев, а не для «дебатов»….
Почти за 1,5 года существования блога Андрея, не было подобного глупого и некорректного комментирования….
Ггггг, (конечно так и не известно кто же ты?? Он или она??ведь под ником может, кто угодно скрыватсяа ты как я понимаю своим..хочешь яко бы свою стервозную сущность выразить?Но,это далеко не таким образом выражаемо…. )Детка, а может это тебя с Верховного Суда ищут?????Вот и шифруются))))…..
Хотелось бы донести до тебя простую истину, но видимо это будет трудно сделать…..Но всё же, видимо тебе с первого раза, да и вообще, по сути, информация которую к тебе говорят, а в данном случаи пишут, не доходит…Попробуй сделать перезагрузку мозга, а то он видимо «завис» и не розпознаёт входящие/исходящие сообщения….
Да, у него есть «енное» количество знакомых Кать, но нечто подобное, как посвящение им стихов о любви и нечто подобного, не имеет и не имело место быть…И не стоит капать на мозг, своею «несущественной» болтовней, якобы касаемой Андрея и её…..Если бы ты действительно «умная» (буду обращаться к тебе в женском роде….а то мало ли….)девушка или хотя бы пытаешься ею казаться, ПРЕКРАТИ эту безпочвеную и пустую речь. Ибо встретится, с Андрюхой для выяснения сложившейся же тобою «пустой» ситуацией у тебя не хватает духу???!!!!
Интересно, только одно, даже уже не кто ты???!!!! А с какой целью или для кого, пытаешься вынудить ответы от Андрея, на задаваемые тобою вопросы???;))))
Как я предполагаю одни из них:
*Что всё же стих для некой Кати или нет?
*Любит ли он её?
*Хочет ли быть вместе…и т.п. в этом роде…..

Ггггггыыы ,такой «фигнёй» обычно в 7 классе страдают….
ЗАПОМНИ!!!!!Ответы на подобные вопросы, да и стихи не касаются ни какой Кати, да и подобных «клонов» на неё….
Скорее ты (если всё таки знаешь Жадана) выдумала подобную Катю и может всё же для себя самой устроила этот марафон, что бы просто узнать свободно его сердце и для кого же написан стих….
Надеюсь, ты это прочтёшь и хоть бы часть текста до тебя дойдет, и ты его осмыслишь….и прекратишь засорять блог и мозг Андрею.
Всё не так просто как ты думаешь, просто ты думаешь не так!!УДАЧИ!!!!!

Stervo4ka комментирует...

Ни хуя себе,что это тут за журналист или работний ЦРУ?????
Виктория Викторовна,а какое тебе дело к им и их отношениям?????Ты тоже запомни,что он любит её и скучает.Кстати они не раз уже гуляли и всё прекрасно!!!!!

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - ну и что это за маты, покультурнее выражаться можна!!!
Пожалуйста прошу к людям относится нормально!!! Ты знаешь я много с кем
гулял по несколько раз.

Stervo4ka комментирует...

Моё отношение к людям,это моё отношение.А сдесь я просто эмоцыи написала.
И кто бы сомневался,что ты бабник.Вот так и будешь всю жизнь гулять то с той,то с той,а в итоге палец смоктать буш!!!!!!!

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - слишком ты эмоциональна однако. А с чего это ты решила что я бабник =)

ЖАН комментирует...

Кто то обещал мне письмецо прислать =)

Stervo4ka комментирует...

А что разве нет??Только логика не ясна,от слов,что ты любишь ты не отказываешься,а пишешь,что гуляешь с многими!!!!!!!
Ничё я слать не буду.

ЖАН комментирует...

Ну если не хочешь писать тогда давай же встретимся наконец и поговорим.

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - приглашаю тебя пройтись, можна и сегодня.

Stervo4ka комментирует...

Ой мля,мне по сути неочем с тобой говорить.А ты от вопрочсов не уходи,а то ещё хуже будет.!!!!!Так что это ты за журналистов понасылал?

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - от кого хуже будет, а? Я от вопросов не уходил, ты их обещала прислать на мыло, я б те ответил. Я думаю мы найдем о чем поговорить.

ЖАН комментирует...

Она не журналистка =), она мой адвокат =)

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - пиши если решишься на встречу я буду ждать ответ.

Stervo4ka комментирует...

Хуже будет конкурентам,если таковы есть,а то слушок проходил!!!!!!Не *уёвый,дорого платишьТы что думаешь что я дура?По нём же можно кое что вычесть.Хотя можно с 2-го.Но фигушки.Давай здесь отвечай!!!!

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - тем более я неоткого не прячусь ты меня частенько видишь, подходи не стесняйся и не бойся =)

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - вижу что не дура =), но чего ко мне пристала так и не понял =).
А ты что других ко мне ревнуешь =)

Stervo4ka комментирует...

так значит другие есть??так я была права.Полюбасу ревную или ты повода не подаёшь?Так что есть к кому ревновать или можно быть спокойной?

ЖАН комментирует...

Ревновать всегда повод может найтись это уже от тебя зависит.

Stervo4ka комментирует...

Для меня повод=это девушка?Такой повод у тебя имеется?

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - я ж не знаю очень или нет ты ревнивая =). У меня много девушек
друзей =)

Stervo4ka комментирует...

И как часто ты с ними ?????Девушки-друзья-это пол беды.А как девушка есть?

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - я ухожу, буду ждать от тебя сообщения где встречаемся и когда. Прочесть смогу а вот ответить нет. Еще увидимся =)

Stervo4ka комментирует...

Сначала ты ответь мне,а у ж тогда и поговорим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - а ты что поверишь моему ответу я ж могу и прибрехать =). Вышгород маленький городок я думаю ты и так все знаешь =)

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - ответ получишь когда увидимся, а так я партизан =)

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - хоть бы имя свое сказала а то как то неудобно тя Stervo4ka называть =)

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - я уверен что ты бы хотела со мной встретится!!!

Stervo4ka комментирует...

А ты ответь чесно и половина всего решится!!!!

Stervo4ka комментирует...

С чего такая уверенность?если ты предполагаешь кто я?например.
То может и ты хочешь со мной встретится и сказать три дол.слова?

ЖАН комментирует...

Отвечу только с глаз на глаз =) ВСЕ ПОКА!!! ПИШИ!!! ЗВОНИ!!!

Stervo4ka комментирует...

так не идёт .или отвечай или..............................

ЖАН комментирует...

Я предполагаю конечно, и с удовольствием бы встретился. А ты что против встречи =)!!!

ЖАН комментирует...

Идет очень даже идет, я хочу с тобой встретится тебе решать, когда?

ЖАН комментирует...

И отвечать я буду на вопросы только при встрече...

Stervo4ka комментирует...

Даже с удовольствием?А ты зачем хочешь?а?

ЖАН комментирует...

Любопытно мне, кто же меня мучает =)

ЖАН комментирует...

ВСЕ УБЕЖАЛ!!!!!!!!!!!!

ЖАН комментирует...

Пиши на аську 477559343

Stervo4ka комментирует...

Бля...илиотвечаешь или пипец кое кому и етого человека начну мучать шо капец.

ЖАН комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ЖАН комментирует...

Гы, инквизиторшой становишься однако. Все только при личной встрече!

Виктория Викторовна комментирует...

Слышь "подруга",прекращай этот цирк!!!!Буду немногословна!!!!!....

Виктория Викторовна комментирует...

А от тебя Андрей я не ожидала то,что ты предположил......Как удар в спину......

Stervo4ka комментирует...

Рот закрой ***а!!!!!И какое тебе дело к нам???Может у Нас тут любовь!!!!!!!

ЖАН комментирует...

Виктория Викторовна - извини, я ж в шутку!!!!!!!!!!!11

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - Дак что жду тебя сегодня возле ДК Энергетик =), будешь?

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - НЕ груби!!!

ЖАН комментирует...

Stervo4ka - ты подумай, подумай пока я иду на встречу.

Stervo4ka комментирует...

А что это такое???Я такого незнаю.
Ни каких встреч,пока я не узнаю ответы на свои вопросы,токо тогда погаварим.

ЖАН комментирует...

ПОГОВОРИМ ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ!!! И ДРУГОЙ ВАРИАНТ НЕ ОБГОВАРИВАЕТСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!

Stervo4ka комментирует...

ЗНАЧИТ-ТЫ ПОПАЛ!!!!!ВОЙНА!

ЖАН комментирует...

И с кем ты будешь воевать, с ветряными мельницами? Если ты хочешь конструктивного диалога, давай сядем за стол переговоров. И где Энергетик ты прекрасно знаешь!

Stervo4ka комментирует...

У меня есть некая инфа,сначала подтвержу,а потом будут дейтвия и ох поверь по максимуму.Одно могу сказать-жертва будет девушка,может журналистку присовать?Что б долго не искать?!!!

ЖАН комментирует...

Инфой меня не испугать, это кто еще кого попресует ты ее или она тебя. А я смотрю ты все больше психуешь, к чему бы это? Если такая грозная так покажись!

Stervo4ka комментирует...

Ой,ой,ой.напугал если надо будет отхватит о го,го!!!!

ЖАН комментирует...

Я тебя не пугаю я только предупреждаю!

Виктория Викторовна комментирует...

Ггггггггггыыыыыыыыы, жаль, что нельзя голосовое сообщение розместить..А то у меня уже душероздирающиейся смех!!!! «Стервочка» ты, что живёшь в мире илюзитй??? Или шоу Дэвида Коперфильда насмотрелась?? Ты в себя в голове можешь строить и формировать, что тебе угодно. Но, не всё что мы хотим видеть и слышать, является явным (как говорится)…Ты уже поперёк горла стоишь. И больше нет смысла тебя в чём-либо убеждать и что, либо тебе доказывать!!!!!!!!!!!!1Пиши все, что тебе угодно и живи в мире своих же несбыточных желаний. Или тебе уже на ул. Фрунзе 103 время…)))

Stervo4ka комментирует...

Виктория Викторовна,а они между прочим уже встречаются.
так что все харошо!

Виктория Викторовна комментирует...

Они это кто?Контакты в твоей
голове????Неужели???ПОЗДРАВЛЯЮ!!........

Stervo4ka комментирует...

Слышь ты ебальник закрой!

ЖАН комментирует...

Stervo4ka покультурнее выражайся пожалуйста!

Виктория Викторовна комментирует...

Ооооооо, да ты красапета явно не в со второй школы выпустилась! Там народ по культурнее учился......

Stervo4ka комментирует...

Кароче-пашли НАХУЙ.
Можете и дальше гадать кто я и т.п.?
Я ухожу!

ЖАН комментирует...

Ну наконец-то, счастливого пути!