среда, 11 февраля 2009 г.

Беседа душ

Врата, душа уходит в рай,
Врата, душа уходит в ад,
две судьбы разные судьбы,
и две дороги,
но путь земной их свёл в конце,
и начали они свой разговор.

Душа, которой суждено гореть в огне,
сказала, что она своей вины не видит,
дорога у нее была крутой,
и чтобы не вилять, она срезала,
дорога у меня была извилистей твоей,
ответила на это райская душа,
мне тоже очень уж хотелось, было увильнуть,
но я всегда введу, имела,
что пусть и не большой, но шаг без правил,
приносит за собой утраты и печаль.

И если угораздило тебя,
немножко изменить свой курс,
который был судьбой написан,
то ты тогда смотри,
чтоб не было уж слишком поздно,
и что возврата быть уже не может!!!

(ЖАН) 11.02.09.

8 коммент.:

Ангелочичек комментирует...

на тему души и самоосознания много стихов-)))

ЖАН комментирует...

Да знаю =)))

Ангелочичек комментирует...

Это довольно сложная тема и писать стихи на нее весьма не просто, ты молодец-)))

ЖАН комментирует...

Ангелочеч СПАСИБО БОЛЬШОЕ за комплимент!!! Ты тоже УМНИЦА!!! Надеюсь я тебя и впредь не разочарую!!!

Ангелочичек комментирует...

Можешь называть меня просто Мила-)))

ЖАН комментирует...

Хорошо!!! Договорились=)))

YaraSkaz комментирует...

ну не верю я во все эти предписанные судьбы и вобще их независимость от наших намерений...
а в целом слог интересный)

Иванна_Монахова комментирует...

Стихи просто замечательные, мне очень они очень понравились...
Так держать!=)