суббота, 14 февраля 2009 г.

Венеция


День святого Валентина натолкнул меня на воспоминания о таком романтическом месте как Венеция. Самый удивительный город не только Италии но и всего мира. Город который расположен на 118 островках связанных между собой 160 каналами, через которые переброшено более 400 мостов. Венеция - рай для романтиков и влюбленных!!! Чтобы зарядится энергией этого города которому уже давно за 1500 лет не хватит и недели. Вся Венеция - один сплошной музей. Сердце Венеции — удивительно красивая площадь Сан-Марко. В районе Сан-Марко находится очень много церквей.
Но особое место занимает собор Святого Марка. Строительство этого собора продолжалось несколько столетий, и каждое поколение венецианцев вносило что то свое в него. Базилика Сан Марка была политическим и религиозным центром Венецианской Республики. Здесь короновались Дожи. Отсюда уходили в далёкие плавания прославленные венецианские капитаны, отсюда начал своё далёкое плавание Марко Поло, сюда собирался венецианский народ в горе и радости.

Прогуливаясь по Венеции итальянцев я встречал раз пять, видно они прячуться от назойлевых туристов. А вот руская и украинская речь повсюду. Мне было даже показалось что я не в Италии нахожусь а в Украине. Мнение о том что каналы отдают запахом и грязные я вам скажу ошибочно. Раньше можно было искупаться в канале сейчас к сожалению это делать запретили. А жаль ведь днем когда воздух прогрелся до 40 так захотелось окунуться. В Венеции огромное количество голубей, повсюду продают корм для туристов чтоб те их кормили, но голуби такие наглые стали что бывает на эту еду и внимание то не обращали. Наблюдая за неграми торгующими сумками, само собой это копии известных торговых марок, ведь оригиналы стоят очень дорого да и продаются они не на улицах, а в фирменных магазинах, мне припомнились киевские базары. На гондолах я не плавал да и не очень то хотел ведь выбрасывать круглую суму за двух часовое плавание смысла нет, лучше уж своим ходом.
Да что я Вам рассказываю, ведь передать атмосферу этого города просто НЕ реально! Ведь лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Будучи здесь, наверняка и вы почувствуете прилив творческих сил и энергии. А уж сильные впечатления гарантированы на всю жизнь!!! Я и сам не прочь еще и еще приезджать в этот удивительный город. Так что до встречи в Венеции господа!!!!!

5 коммент.:

Ангелочичек комментирует...

Я там мечтаю попутешествовать по миру, но пока нет возможности-(

Зозуля комментирует...

аж самой захотелось попасть туда.
Хех, делитесь впечатлениями чаще))

ЖАН комментирует...

Мила вот увидишь у тебя еще все впереди!!!
Зозуля попадешь главное сильно хотеть!!!

MAlinA комментирует...

Брат розповідав мені про твої враження від подорожі до Венеції)...

Про негрів правда))...спостерігала таке в Італії, правда не в Венеції...добре підмітив))...

"Всі дороги ведуть до Риму"...недарма ж сказано;)...Італія - дивовижна країна!

ЖАН комментирует...

Так Італія дивовижна!!! Мені ДУЖЕ сподобалась!!! ОБОВЯЗКОВО як тільки буде можливість поїду.