понедельник, 23 февраля 2009 г.

Лестница жизни




"Лестница это ведь наша жизнь, каждая ступенька это небольшой отрезок жизни" - над этим я задумался в очередной раз, спускаясь с крутой лестницы. И родился такой вот стишок:

Крутая лестница,
она как наша жизнь,
ступенька первая -
мой первый крик,
вторая - первые шаги,
ступенька третья -
детский сад,
где первые уроки дали,
четвертая ступенька это школа,
где десять лет тебя долбили,
а что вдолбили, пятая покажет,
ступенька номер шесть -
венчает поворот,
и лестница уходит дальше ввысь.

Ох, будет еще множество ступенек,
которые вприпрыжку или шагом,
ты будешь преодолевать,
смотри, будь осторожен, не споткнись,
упасть намного легче, чем подняться,
да и подъем уже не будет легок.
Ступенек сколько у лестницы твоей,
узнаешь ты, поднявшись на нее.


(ЖАН) 20.02.09.

P.S. Фото придоставила ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ фотограф Алёна Синенко. СПАСИБО!!!

9 коммент.:

Ангелочичек комментирует...

Вижу жизнь, она дорога,
В серпантинных завитках.
Сделав шаг в бок, хоть немного,
Можешь ты упасть в овраг.

Унесет тебя течением,
Бурных жизненных невзгод.
Но придет и проведение,
Кто то руку протянёт.
-)))

ЖАН комментирует...

КЛАСС!!! Отличное продолжение!!!=)))

Ангелочичек комментирует...

Рифма слегка крировата вышла-)))

ЖАН комментирует...

У меня рифма не прямее, дак что не надо прибеднятся талантом =)))

Sabrina комментирует...

Очень "метко", как всегда впрочем!!! +))

ЖАН комментирует...

Sabrina СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОЦЕНКУ!!!

Chistopahh комментирует...

Отлично! Мне понравилось! Сразу скажу, поэт я никудышний, поэтому стихов не пишу, но чужой талант меня не оставил равнодушным. Благодарю за хорошее стихотворение!

Катеринка комментирует...

Очень понравилось это и многие другие стихотворения !!! А можно я это в копилку себеположу? :))

ЖАН комментирует...

СПАСИБО!!! Да конечно можно!!!