четверг, 26 февраля 2009 г.

Странник ...


Ночь, полнолунье…
Странник…
Откуда он,
куда он держит путь?
Мой дом, где мне дают приют,
мои друзья – попутчики в дороге,
нет прошлого – оно ушло,
и будущего нет – еще не наступило,
живу я только настоящим,
прожитые года – эпохи.
Предвестник я добра и зла,
любви, печали.
Кто проклинает,
тот будет проклят сам,
воздаться по заслугам всем.
Из ночи он пришел,
и в ночь ушел,
но эхо принесло его слова,
не глядя на превратности судьбы,
живи как Человек, цени, что ты имеешь!!!

(ЖАН) 25.02.09.

7 коммент.:

Ангелочичек комментирует...

У тебя очень интересная манера написания-)))

lexy_in_love комментирует...

и мне нравится. такой себе белый стих с восточными мотивами

ЖАН комментирует...

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!

ЖАН комментирует...

Ангелочек, мне нераз говорили что у меня необычная манера написания =)))

Анонимный комментирует...

все мы странники на этой земле... здесь по своему интиресно, но жаль что столько всего не хорошего.
Viktor

Sabrina комментирует...

Супер!!! Я прямо вот уже слышу дыхание этого странника... ох уж эта моя бурная фантазия=))

ЖАН комментирует...

Бурная фантазия это ведь хорошо!!! =)))