пятница, 27 февраля 2009 г.

Приют


Туман… 
Опушка леса…
Скрываясь от людей,
окутана листвой,
стоит избушка,
не каждый в ней найдет приют,
её увидит тот,
кто чист душой,
в избушке на столе дубовом,
горит свеча,
а рядом крест лежит,
свеча согреет, путь осветит,
а крест благословит,
на дальнюю дорогу.

(ЖАН) 27.02.09.

P.S. Автор фото - Пономаренко Марк. 

13 коммент.:

Asika комментирует...

мде..
я ее точно не увижу с такой чернотой...:/

ЖАН комментирует...

Ну не такая у тебя уж и черная душа.

Aglasis комментирует...

Мир духов рядом, дверь не на запоре;
Но сам ты слеп, и все в тебе мертво.
Умойся в утренней заре, как в море;
Очнись: вот этот мир - войди в него. (с)

Чем-то мне Ваши стихи ассоциируются с этими.)

ЖАН комментирует...

Да точно есть схожесть, даже большая. Aglasis - это твои стихи?

Aglasis комментирует...

Нет. Увы (а может, и к счастью потенциальных читателей), но сочинять сама не умею. Зато могу наслаждаться творчеством других. ;-)
А этот отрывок - из "Фауста".

ЖАН комментирует...

Каюсь не узнал Гете, да давно не читал Фауста, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЧИТАЮ!!!

Ангелочичек комментирует...

придет весна , пойду бродить по селу-)))
оффтоп
можешь убрать графическую проверку?очень неудобно-)

joakas комментирует...

Very cool!!!
WWW.JOAKAS-CID.BLOGSPOT.COM

Маха Дэс комментирует...

вы очень легко и красиво пишете =)
Смысл и образ не ускользают.
здорово.
теперь я точно знаю, поэзия мне не дона!

Mika_8 комментирует...

Здорово! Я тоже когда-то пыталась чего то сочинить, но из этого ничего не вышло! Как я вам завидую! Но зато я хорошо рисую. Видимо каждому свое!)))

ЖАН комментирует...

Mika_8 СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!! Ну надеюсь завидуешь не черной завистью =))) А я вот не художник, хотя в детсве рисовал =)))

Milka.Smirnof комментирует...

Не, она не черной завистью завидует, иначе не позвала бы меня сюда! А пишешь ты действительно здорово!

Fallen комментирует...

Классный стих :)