четверг, 5 марта 2009 г.

Страшный сон


Звонок сквозь сон,
берешь ты трубку,
и голос с неоткуда сообщает,
ты мертв,
тебя не существует,
ты стерт из книги жизни,
и вписан в книгу мертвых.

Бросаешь трубку,
набираешь номер,
туда, где рады,
в любое время,
твой голос слышать.
Но на другом конце,
не восклик радостный,
Привет, ты как?
Куда пропал?
Мы без тебя скучаем,
а лишь сухая брань,
Кого Вам надо?
Куда Вы звоните,
в такую рань?
Ты закричал,
да это ж Я!!!
В ответ услышал лишь гудки…

Проснись, проснись же,
что с тобой?!
Всё хорошо,
тебе приснился сон,
сон, ну, слава богу,
это был лишь сон.
Лежишь ты весь в поту,
пытаешься понять,
что означает этот сон?

Когда мы спим,
включаем подсознанье,
оно работает за нас,
осталось только разгадать,
что же хотело этим сном,
оно сказать,
и отчего предостеречь хотело.

(ЖАН) 04.03.09.
P.S. Автор фото Александра Левина (Россия)

11 коммент.:

lexy_in_love комментирует...

прикольно.. очень знакомое ощущение..
а еще напоминает "Черновик" Лукьяненка

ЖАН комментирует...

Lexy_in_love - Ты знаешь а ведь действительно чем-то напоминает,а я даже и не заметил, читал я когда то и "Черновик" и "Чистовик".
Ты наблюдательная =)))

Иванна_Монахова комментирует...

Замечательно....
самое мучительное, когда после таких снов начинаешь истязать себя догадками о том, что бы это значило

Milka.Smirnof комментирует...

Ой, у меня аж мурашки побежали! Жуть какая! Ну нельзя же такое на ночь читать!!!)))))

Ангелочичек комментирует...

боюсь смерти близких, но только не своей -)

ЖАН комментирует...

Ангелочичек - ТАК АНУ НЕ НУЖНО НИКОГДА ДУМАТЬ О ПЛОХОМ!!!

Ангелочичек комментирует...

Да я не думаю, оно как то само догоняет.

Agha H Amin комментирует...

great

Sweet_Attrition комментирует...

Раз 5 перечитала, просто дух захватывает... Мне порой снятся непонятные, жуткие сны. И всегда когда просыпаюсь, долго не могу понять, сон это был или реальность...

ЖАН комментирует...

Sweet_Attrition - СПАСИБО!!! Надеюсь что ты не очень испугалась!!! =)

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН, я совсем не испугалась!:)) Дух захватило от таинственной атмосферы, которой наполнено стихотворение:)))