пятница, 6 марта 2009 г.

Мёртвый город


Мистическое место,
мёртвый город…

Листву гоняет ветер,
откуда-то извне,
исходит леденящий вой,
дыханье затаив,
прислушиваешься,
улавливая каждый звук,
ты понимаешь,
этот вой вобрал в себя
смех, плач и крики,
он словно приведенье,
отпугивает гостей незваных,
а на траве нет, не роса,
здесь слёзы,
тех, кто навсегда ушел,
а на закате солнца оживают тени,
они здесь стражники…

Так и стоит столетиями он,
в надежде, что к нему, вернуться те,
чье тепло он бережно хранит.

(ЖАН) 05.03.09.

P.S. Автор фото Захаров Алексей (Россия, Мосва)

10 коммент.:

Milka.Smirnof комментирует...

ЖАН, ну что тебя на какие-то страхи потянуло! То про кошмар пишешь, то про мертвый город! Андрей, проснись, весна уже пришла! Радоваться надо, скоро праздник!!!

ЖАН комментирует...

Milka.Smirnof - даже не знаю чего меня тянет к страхам, видно для меня еще весна не наступила =)))

Aglasis комментирует...

Да, и вправду тоскливое настроение..

Надеюсь, что очень скоро за весной придет "весна" как состояние души.;)

Indra комментирует...

Привет .. Я ввести имя Индра, Я родом из Индонезии .. рад узнать, с вами ..
у вас хороший блог ..
Я надеюсь, что мы можем быть друг

Indra комментирует...

Спасибо за комплимент ее.,
Могу ли я попросить вас-то, в России сезон еще?

Chistopahh комментирует...

Мрачно немного, но слог хороший! Вообще меня тоже иногда посещает мистическое настроение. И моё личное мнение: бояться иногда полезно!
Milka.Smirnof, вспомните, как в мультике боялся ваш персонаж Котёнок-по-имени-Гав!

Sweet_Attrition комментирует...

Так ярко, реалистично написано. Я сразу представила это место... просто муражки по коже...Это стихотворение можно, даже в основу фильма положить.Просто супер!:))

ЖАН комментирует...

Мысль о написании этого стишка пришла мне когда я возвращался вечером домой и на улице не было не тошо людей машины не стояли на своих привычных местах, город словно вымер и так жутко стало, что родился этот стих.

ЕЛЕНА комментирует...

Да,интересная форма описания,что-то в восточном стиле,скорее японский напоминает.Мне вообще тема потустороннего мира очень близка,потому и мои произведения связаны с изображением Смерти.Вот только меня озадачило то,что почему нет рифмы,ведь она делает стихи красивыми и задаёт ритм.Если у тебя затруднения с этим делом вот тебе ссылочка http://www.vsemusic.ru/literature/dictionary/rifma.php это большой помощник в том случае,если ты не сможешь подобрать нужную рифму,я правда пока этим не пользовалась,но я думаю когда-нибудь да придётся.Ну а пока - вдохновения и плёта творческой мысли.

ЖАН комментирует...

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! О ты не первая кто говорит что некоторые мои стихи написаны в восточном стиле =), а за совет СПАСИБО!!!