среда, 18 марта 2009 г.

Серая масса


Может это и покажется смешным, но стихи как по мне самолучше писать ночью, когда тихо все спят и никто тебя не отвлекает. Хотя последнее время муза подлавливает меня когда я в пути, тогда я отрешетившись от лишних звуков, чтобы не реагировать, достаю телефон и набираю то что приходит на ум (откуда интересно бы знать оно приходит =).
Вот что вчера вышло с под кнопок телефона:


Сомкнулся круг,
бежать догонят,
исчезнуть,
все равно найдут,
когда я был одним из них,
и на виду у всех,
никто меня не замечал,
ну, кто ж на серость
обратит вниманье,
когда таких не тысячи,
а миллионы,
воронка закрутившись
шанс дала,
один из миллиона,
процент чтоб просто выжить мал,
но всё же это лучше,
чем растворится в пустоте,
и это не заметят,
я вырвался и выжил,
так было суждено,
ведь кто-то должен же
открыть глаза,
тем, кого еще не поглотила пустота.

(ЖАН) 17.03.09.
P.S. Автор фото S.A. (Россия, Москва, s.adamovich@mail.ru)

6 коммент.:

Fallen комментирует...

Нравится мне твой стиль письма очень! и ты прав, стихи лучше писать ночью. Мне еще помогает какая-нить драмма, не обязательно реальная, можно просто спровоцированная искаженным сознанием :)

Зозуля комментирует...

Жан, в точку. и про ночь и стих отличный!!!

Panda комментирует...

А меня муза вообще всегда игнорирует!)
А тебя любит :)
Хороший стих!)

ЖАН комментирует...

Fallen -СПАСИБО БОЛЬШОЕ, насчет драмы тут ты прав ведь вернулся я к написанию стихов, после очень сильного потрясения.
Зозуля - СПАСИБО!!! Я искренне рад, что Вам нравится!!!
Panda - Я тебе отослал музу, как раз свободна летала, она обещала с тобой подружится.

Виктория комментирует...

Вот полазила по блогу, стих прочитала, интересный. Понравился!

ЖАН комментирует...

Виктория - СПАСИБО!!! Очень рад что находите что то для себя родное =)