понедельник, 23 марта 2009 г.

"Чем запомнится Ваш блог или ищем мотивацию вместе!"


Что я достиг в блоггинге на сегодняшний день?
Сколько человек заглядывает в день я не знаю, постоянных читателей у меня 30 человек, СПАСИБО им что заходят и читают.

Какие отзывы о своем блоге Вы получаете?
«Нравится мне твой стиль письма очень!»
«Жан, в точку. и про ночь и стих отличный!!!» - вот приблизительно такие, ОЧЕНЬ приятно!!!

Что людям наиболее полезно на блоге?
Вот с полезной информацией у меня туго =), обещаю исправиться.

Чего Вы достигли?
Про мои достижения не мне судить, пусть другие говорят.

Каким образом Ваш блог выполняет полезную функцию для читателей?
Этот вопрос копирует «Что людям наиболее полезно на блоге?» дак что см выше.Спустя 10 лет…Время покажет, еще надо прожить эти 10 лет

Что Вы хотите, что бы люди говорили о Вашем блоге?
Объективное и беспристрастное мнение о нем!!!Как его будут воспринимать?Хочу чтобы с ПОЗИТИВОМ, хотя там и есть мрачные вещи, но все же прочитав их НЕ грустите!!!

Что людям будет наиболее полезно на нем?
Что то да и найдут полезного

Чего Вы достигли?
Все достижения еще впереди!!!

В завершении
Блогг – это виртуальный мир в котором нет места жестокости, а блоггеры – очень хорошие люди!!!

P.S. Передаю эстафету:
Лена Шабалина, Shults99, Халидов Руслан, PaCHeR,
Panda, AndrejKa, Катеринка, Milka.Smirnof, chistopahh, Mika_8, Маха Дэс, Ольга, миК, Молчун, BeBeKK@, Fallen, Vikto®, ivanko, AlexandR_UA, Ангелочичек, Иванна_Монахова, Зозуля, Vlad, lexy_in_love, Stanislav Klymenko, Сергей, Aglasis, Sabrina,  ЕСЛИ КОГО ПРОПУСТИЛ ТОЖЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

21 коммент.:

BeBeKK@ комментирует...

>Все достижения еще впереди!!! - И мне остается пожелать удачи Вам в это начинании :) Желаю блогу процветания!

ЖАН комментирует...

BeBeKK@ - СПАСИБО!!! И тебе УДАЧИ во всех начинаниех!!!

BeBeKK@ комментирует...

Благодарю :*)

ЖАН комментирует...

BeBeKK@ - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ЭСТАФЕТЕ =)

BeBeKK@ комментирует...

Обязательно ... но не уверенна, что на этой неделе :)

М.Врединка комментирует...

ЖАН, у Вас и правда чудесный блог, и замечательный стихи. Спасибо за приглашение поучаствовать в эстафете. Как только придумаю, что ответить, сразу отвечу :)

ЖАН комментирует...

М.Врединка - СПАСИБО БОЛЬШОЕ за похвалу, приятно, аж покраснел =)

Vikto® комментирует...

И блог хороший и человек замечательный :). Удачи тебе ЖАН большущей!!!

Катеринка комментирует...

Жан! Спасибо за приглашение =)
Обязательно поучавствую!
И конечно же удачи тебе, и море позитива!!!

AlexandR_UA комментирует...

спасибо за приглашение и успехов автору =)

Shults99 комментирует...

Спасибо за эстафету. Бум смотреть на себя со стороны и думать..

ЖАН комментирует...

Vikto® - СПАСИБО тебе БОЛЬШОЕ!!! Тебе тоже УДАЧИ и МОРЕ позитива!!!

Катеринка - тебе тоже МОРЕ ПОЗИТИВА, и удачки!!!

AlexandR_UA - тебе УДАЧИ и УСПЕХОВ!!!

Shults99 - СПАСИБО, УДАЧКИ!!!

Paprika комментирует...

очень интересный у вас блог, подписалась и буду заглядывать!!!!

ЖАН комментирует...

Paprika - СПАСИБО!!! Заглядывай буду рад!!!

ivanko комментирует...

Спасибо за приглашение.
Что людям наиболее полезно на блоге? - позитивный настрой автора. Полезными могут быть не только какие либо знания или опыт, полезным бывает просто общение с доброжелательным человеком. Инфы в інтернете и так океан.
Каким образом Ваш блог выполняет полезную функцию для читателей? - дает заряд позитива.
Все, а то совсем захвалю :))) .

ЖАН комментирует...

ivanko - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Очень приятно!!! Подействовали лучше за лекарство.

Виктория комментирует...

Как тут у вас интересно, живенько! Если честно я тут так сказать "залетная" птица :) ЖАН, спасибо что зашли, буду, рада еще видеть :) Мне вот тут любопытно стало, а как мне попасть на такое интервью? Задумка просто супер! В сфере блога я и мой муж новички... Если что, не судите строго :)

ЖАН комментирует...

Виктория - боже упаси строго блоггеры некогда не судят!!! А цели для своих интервью выбирает автор вот этого вот блогга http://russmik.blogspot.com/

Виктория комментирует...

Спасибо! Я к Вам теперь буду заглядывать, это точно! Общение с хорошими людьми настроение повышает и расширяет кругозор! :)

ЖАН комментирует...

Это сто процентов так!!! Дак что ждемс!!!! И настроение сразу поднимем!!!

ЖАН комментирует...

ОГО уже 35 постоянных читателей, ОЧЕНЬ рад когда создавал блог не думал что кроме меня рн еще кого нибудь заинтересует =)))