суббота, 28 марта 2009 г.

Бродячий музыкант


Вчера мне Sweet_Attrition сделала выговор, что все стишки уже перечитала по несколько раз, давай новенькое. Я ведь действительно пять дней пассивный блоггер =) в своем блогге нового ничего не размещаю но зато слежу за другими блоггерами и их блоггами и по возможности оставляю комментарии. Я конечно в оправдание своего творческого кризиса сказал что муза испугалась моего гриппа и убежала. 
Ну вот сегодня виновато потупя взор вернулась муза, почувствовала видно свою вину что больного меня бросила =).
Вот что она принесла:


БРОДЯЧИЙ МУЗЫКАНТ

Присев у самого фонтана,
и виртуозно заиграв,
отвлек от будничных проблем,
своей игрой бродячий музыкант,
вокруг толпа собралась,
заказывают песни 
и вместе с ним поют.

Никто так и не узнал,
кто спрятался 
за бородой и хипповской прической,
он в прошлом был вершитель судеб,
но поняв всю бессмысленность погони
за единицей с десятью нолями.
А что же будет после,
с собой я в гроб не заберу,
и если рядом никого,
то для чего и для кого стараюсь?
Ушел он ранним утром
с собою, прихватив гитару,
и после этого о нем никто не слышал.


Но знают все о гитаристе-виртуозе,
игрой своею способный лед растопить,
и душу усмирить,  
и чтобы у него сыграть не попросили,
рок, фолк, классику, а может ретро,
сыграет, словно за спиной его оркестр.
  
(ЖАН) 28.03.09.

   
Так же размещаю первый вариант окончания этого стиха:

Но знают все, о музыканте-виртуозе,
игра, чья на гитаре зимой согреет,
а летом охладит, прибавит сил 
и равнодушным не оставит.

(Первый вариант)

P.S.  Автор фото Irina Kolbyagina (Россия, Москва)

13 коммент.:

Panda комментирует...

Здорово! Мне понравилось!
Гитара для меня больше чем инструмент.

ЖАН комментирует...

Panda - а у меня мечта научится играть на гитаре.

ЖАН комментирует...

Panda - СПАСИБО!!!

Ангелочичек комментирует...

Я тебя понимаю. у меня тоже так бывает, что только читаю, а написать что то толковое ,даже не так, не толковое. я все не толковое в блоге пишу-))) а вот что то что действительно от души, не получается-))
Очень хороший стих, заставляет переосмыслить жизненные ценности-)))

Зозуля комментирует...

Гитараааааааа... мечты идиота)))
фото просто отличное...Стих хороший!!!!)))
Побольше МУЗыкального вдохновения))

ЖАН комментирует...

Ангелочичек - СПАСИБО!!! Рад что тебе понравился.

Зозуля - СПАСИБО за музыкальное вдохновление!!!

Sweet_Attrition комментирует...

Как я рада, что к тебе вернулась муза! :)))Гитара... да,я обожаю слушать гитарные соло, нет ничего лучше! Великолепное стихотворение!!!:)))
P.S. я тоже мечтаю научиться играть на гитаре:))))

ЖАН комментирует...

Sweet_Attrition - СПАСИБО, но в этом есть и твоя заслуга!!! Буду стараться дальше!!!

Виктория комментирует...

Да гитара это здорово, а я даже в музыкалке училась на гитаре играть... Стих здоровский! И хорошо, что муза вернулась, я вот раньше музыку писала, но однажды эта самая муза ушла (коза такая) и все, теперь иногда возвращается, но только для стихов... А так музыку охота делать! :))) А ты ЖАН молодец, стиль написания такой необычный. Спасибо что в гости заходишь :)

ЖАН комментирует...

Виктория - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! И дальше буду заходить =)

Fallen комментирует...

Восторг! :)

Vikto® комментирует...

Приятно читать стишки, котрые выходят из сердца:) а то в нете столько белеберды всякой, что аж текать хочеться... Пиши и развивай свой талант! ;)

ЖАН комментирует...

Vikto® - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Буду стараться!!!