понедельник, 30 марта 2009 г.

Высоцкий. Какой он для меня был?


СПАСИБО миКу что удостоил чести и пригласил принять участие в эстафете!!!

Владимир Высоцкий – он для меня больше актер чем певец. Люблю смотреть фильмы с его участием: Вооружен и очень опасен, Карьера Димы Горина ну и конечно же раз двести пересмотрен сериал «Место встречи изменить нельзя». Музыка Высоцкого также звучит и в любимом мной да и не только мной мультике «Ну, погоди!!!».

Мои любимые песни В.Высоцкого:
• Утренняя гимнастика
• Песня о друге
• Ноль семь
• Братские могилы
• Песенка прыгуна в высоту
• После чемпионата мира по футболу

И еще много других чудесных песен.

Вот ссылки на мое любимое видео с Высоцким:

http://www.youtube.com/watch?v=shi_TBr_TbI - Кони
http://www.youtube.com/watch?v=pJ2E4cf46nw – Охота на волков
http://www.youtube.com/watch?v=gqsOOa1wfFQ - Мистер Манекен

P.S.  Это конечно не все то видео что мне нравится.  Очень хотелось загрузить их но выскакивает ошибка.

Автор фото Демчук Николай (Россия, Москва) www.photosight.ru/photos/1547641/?from_member - фото с Высоцким

ПРИНИМАЙТЕ ЭСТАФЕТУ!!!

10 коммент.:

Fallen комментирует...

а я вот как-то никогда не любила Высоцкого, хотя предки от него балдели. Как-то не сложилось у нас с его музыкой :)

ЖАН комментирует...

Fallen - надеюсь ты все же чтонибудь и для себя найдешь в его музыке. =)

Elena Smirnova комментирует...

а для меня Высоцкий в первую очередь поэт. О его голосе и манере "пения" можно спорить долго, но меня она не особо впечатляет - а вот те же песни в "бумажном" варианте прям за душу берут..

ЖАН комментирует...

Elena Smirnova - ПОЭТ - скорее ГЕНИАЛЬНЫЙ ПОЭТ!!! Я полностью согласен!!!

миК комментирует...

Спасибо ЖАН, за участие. Глеб Жиглов - от бессмертная роль Высоцкого.

ЖАН комментирует...

миК - СПАСИБО за приглашение!!!

Sweet_Attrition комментирует...

Стихи Высоцкого с удовольствием читаю:)))

ЖАН комментирует...

Sweet_Attrition - УМНИЦА!!! МОЛОДЧИНКА!!!

Виктория комментирует...

О Высоцком ничего не знаю толком, но родители балдеют. А мне нравится очень песня про горы "...лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал..." Здоровская! И про гимнастику!

Виктория комментирует...

С 1 апреля, веселья и хорошего настроения!