среда, 1 апреля 2009 г.

Милый ангел



Хочу попросить у Вас прощения, что в День Смеха я размещаю грустный стих:


Не ждал,
а я к тебе на пять минут,
я словно бабочка теперь летаю,
ты помнишь, я любила высоту,
как мы взбирались
на крыши самых длинных зданий,
любила я гулять по краю,
нет, страха не было упасть,
руками я тянулась к небу
и представляла как над городом парю.

На службе у любви,
подталкиваю я людей,
чтоб не робели
и чувства проявляли
более открыто.
Амур я для одних,
а для других я просто ангел,
со мною только дети говорят,
ведь только им по силе меня увидеть,
они так не порочны и открыты.

Порой мне кажется,
что этой чести удостоили меня,
в отместку за те страдания,
что подарила мне любовь.

Тебя давно уже простила я,
ведь бабочки живут
и так не долго на земле,
и умирают в муках,
вот она месть за красоту.
А ты меня от мук избавил,
мечту мою осуществил,
так что не нужно корить себя,
уже ведь ничего ты не исправишь!

(ЖАН) 01.04.09.

P.S. Автор фото Тихонова Наталья (Россия)

13 коммент.:

Elena Smirnova комментирует...

завораживающе красиво

ЖАН комментирует...

Elena Smirnova - СПАСИБО!!! Очень рад что понравилось!!!

Иванна_Монахова комментирует...

Замечательно....
очень красиво.
Продолжай в том же духе

ЖАН комментирует...

Иванна_Монахова - СПАСИБО!!! Чемто веселеньким порадовать никак не могу =)

Иванна_Монахова комментирует...

Ну ничего)
Для такого стиха это простительно))
Позитива на сегодняшний день и так хватает=)

ЖАН комментирует...

Иванна_Монахова - СПАСИБО!!! УСПОКОИЛА!!!

Sweet_Attrition комментирует...

Невероятно красивое, милое и легкое, с капелькой печали стихотворение!:)))

Катеринка комментирует...

Красивое стихотворение, пронизывающее до глубины души! Очень понравилось! =)

Vikto® комментирует...

может и грусноват, но зато просветленный,продуманный, способный увлечь,особенный,впечатлительный :)
спасибо!

Vikto® комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Виктория комментирует...

Да, красивое, печальное стихотворение. Прочитала я его уже 2 апреля, так что в самый раз :) И жаль на счет вашего компа, значит и тут не будете?

ЖАН комментирует...

Sweet_Attrition, Катеринка - СПАСИБО!!! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!

Vikto® - СПАСИБО!!!

Виктория - СПАСИБО!!! Появляться буду но редко!!!

ЖАН комментирует...

Очень жаль что буду крайне редко здесь появлятся, ведь отдал комп на четыре месяца. Так что не скучайте за мной =)))