четверг, 9 апреля 2009 г.

Творческие моменты... "Лестница жизни"


Моя идейная вдохновительница Муза =) снабжает меня идеями и сюжетами, а передо мной уже стоит задача выдавить максимум с этих идей и воплотить их в жизнь. Я очень критично отношусь к своим работам и считаю что 70% из них не совсем удачны. Вообще то я бы с удовольствием их удалял, но обещал этого никогда не делать и свое обещание держу. Лучшие критики это читатели, благо они у меня есть, этому факту я ОЧЕНЬ рад, и мнением их ДОРОЖУ!!! СПАСИБО ВАМ!!!
По просьбе, Sweet_Attrition а также для Вас мои дорогие читатели =) публикую первый вариант стиха «Лестница жизни». Решил создать серию «Творческие моменты» =) где буду размещать писанину которая в процессе роботы отсеивалась.


Крутая лестница,
она как наша жизнь,
ступенька первая -
мой первый крик,
вторая – первые шаги,
ступенька третья –
детский сад,
где первые уроки дали,
четвертая ступенька это школа,
где десять лет тебя долбили,
а что вдолбили, пятая покажет,
ступенька номер шесть –
венчает поворот,
и лестница уходит дальше ввысь.

Как хорошо ступенек много,
и есть еще к чему идти,
но главное не зацепиться,
чтоб больно падать не пришлось.
P.S. Автор фото Сизова Ольга (Россия, Санкт-Петербург)

11 коммент.:

Sweet_Attrition комментирует...

Хорошое сравнение, прям в точку!:))Мне очень понравилось, особенно про школу:)
На счет вариантов, оба хороши:) Правда, первый мне чуть-чуть больше приглянулся, вот этой строчкой:
"но главное не зацепиться,
чтоб больно падать не пришлось."

Виктория комментирует...

Браво! Мне очень понравилось!
Честно, надеюсь, не обижу, концовку бы более рифмованную. А так просто супер!

ЖАН комментирует...

Sweet_Attrition - СПАСИБО!!! Я надеюсь что ты прочитала окончательный вариант!!! =) Ты как всегда одна из первых моих читательниц =)))

ЖАН комментирует...

Виктория - СПАСИБО!!! Нет конечно я НЕ обижаюсь =) наоборот СПАСИБО за замечание =) кликни на окончательный вариант и прочти =)

Виктория комментирует...

Ой, даже не знаю, оба варианта хороши, у этого просто конец более лаконичен... Первая часть особенно удачна - действительно ступени - отдельный этап жизни! :)

ЖАН комментирует...

Виктория - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! ОТЛИЧНЫХ ТЕБЕ ВЫХОДНЫХ!!!

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН, конечно, прочитала оба варианта:)) И даже сохранила себе в папочку, где хранится все интересное для меня, надеюсь ты не против:)))

ЖАН комментирует...

Sweet_Attrition - НЕТ конечно =) я даже за =) ОТЛИЧНЫХ ВЫХОДНЫХ ТЕБЕ ЖЕЛАЮ!!!

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН, и тебе САМЫХ ЛУЧШИХ ВЫХОДНЫХ!:)))

Sabrina комментирует...

Нравится!!!Очень) Вроде бы простое, такое что каждый и так знает, что на поверхности, а ведь нужно уметь преподнести! +5 :)

ЖАН комментирует...

Sabrina - СПАСИБО!!! Я аж покраснел =)))