четверг, 23 апреля 2009 г.

Стишки - комменты, "Отдушина"


Такой вот стишок сочинил когда комментировал пост http://xalidov.blogspot.com/, ну вот произошло рождение серии "миниатюрных комментов – стишков" для постов =). Если я оставлял на ваших постах стишки – комменты и по Вашему мнению их стоит добавить к сборнику «Стишков – комментов» присылайте =), и не забывайте:

Работа угнетает нас,
особенно то чего мы делать,
не горим желанием,
как же морально давит,
такой вопрос:
где денег взять,
как заработать?

Одна отдушина,
придешь домой,
и сядешь за мольберт,
а надоест когда,
возьмешь перо
и сочинять начнешь.

ЖАН 14.03.2009
(http://xalidov.blogspot.com/2009/03/blog-post_13.html)


P.S. Автор картины Маха Дэс.

11 коммент.:

Маха Дэс комментирует...

ВАУ! Мистер Синька О_О

Sweet_Attrition комментирует...

О, это стихотворение прям в точку:)) Если бы не эти отдушины, давно бы сошла с ума.
P.S. Мне нравится новый дизайн:) Приятный цвет:)

ЖАН комментирует...

Маха Дэс - надеюсь ты не против, что я взял твою картину =)

ЖАН комментирует...

Sweet_Attrition - СПАСИБО!!! Я старался подбирал =)))

Виктория комментирует...

Замечательно! ЖАН - я уже прям захотела какой-нибудь твой коммент в стихах у себя! :)))

ЖАН комментирует...

Виктория - обязательно будет!!!

Маха Дэс комментирует...

не конечно =)
главное чтоб людей это не заздрожало))))

AndrejKa комментирует...

Пушкин отдыхает :-)

Milka.Smirnof комментирует...

Пиши комментарии в стихах! Их читать приятнее!

ЖАН комментирует...

Milka.Smirnof - СПАСИБО!!! Буду стараться, но от ваших постов тоже будет зависеть =)))

Fallen комментирует...

Ох какая правда :)