среда, 29 апреля 2009 г.

Критика, мнение читателей


Ну дают, одним вопросом повергли меня в ступор и рассмешили. Вопрос звучал так «Почему бы тебе не принять участие в каком-нибудь поэтическом конкурсе?» В этом вопросе я сразу выделил НЕ, потому что считаю, написанною мной тянет на маленькую троечку по пятибалльной системе. Очень уж я критично отношусь к своей писанине =).
Но все же задумался о другом, составить рейтинг моей писанины «стихов» с помощью читателей и случайно забредших посетителей на мой блог. Глядишь после ознакомление с результатами рейтинга и рискну где-нибудь поучаствовать.

Так что пишите в комментариях, какой вам стих само больше понравился, высказывайте свои мнения!!! Заранее ВСЕХ ВАС БЛАГОДАРЮ!!!
P.S. Автор фото Алексей Бондаренко (Украина, Одесса)
А может зря все это затеял, ну как можно оценить то, что нечего не стоит =).

21 коммент.:

Shults99 комментирует...

Ну, я не буду выделять прямо что-то... До этого читал - интересно. Из последних "Давай мы лучше помолчим..."

Zefir комментирует...

Могу посоветовать установить виджет "Самое популярное на блоге", или другими словами "Самое комментированное" - я думаю будет в самый раз.
З.ы. ЖАН, принимай эстафету!!.

ЖАН комментирует...

Shults99 - СПАСИБО!!!

Zefir - еслиб я знал как это сделать =), СПАСИБО за совет, вот тебе блогер чайник =)

Молчун комментирует...

Считаю, что "каждая писанина" просто должна найти своего читателя. И каждый стих - это часть твоей души...и каждый он оригинальный и неповторимый по-своему

Zefir комментирует...

вот один из способов.
З.ы. Не хочу делать рекламу, но на мой взгляд на этом блоге собраны все необходимые виджеты для простого "смертного" блоггера. Поэтому, полазь немного там, может чо-нить интересного найдешь!!. =))

ЖАН комментирует...

Молчун - СПАСИБО!!!

Zefir - СПАСИБО, обязательно воспользуюсь советом!!!

ЖАН комментирует...

Zefir - СПАСИБО ОЧЕНЬ ПОМОГ!!! А вот (http://blogovod.co.cc/?p=235#more-235) для своего поста не могу сделать, шож ты хо лузер =)))

Shults99 комментирует...

У меня тоже не вышло установить его. Zefir, нуучи нас, а?

Маха Дэс комментирует...

Лучшие стихи выбери сам.
те что написаны о души и они законченный (с твоей точки зрения, совершенны)
а так самые лучшие произведения определяются разносторонним мнением читателей и популярностью (коментов много, например)
а вообще если предлагают надо брать =)
т е участвовать

ЖАН комментирует...

Маха Дэс - СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!

Виктория комментирует...

Ну сложно, в каждом стихе есть своя суть, соль... Но я пожалуй выделю "Легенда о книге жизней" - мне очень понравилось!

Dmitriy Shirokov комментирует...

не конечно, когда человек пишет, что либо, не важно что это проза, стихи или диссертация....
=)
...если это от души, если туда автор вкладывает всего себя....
то что бы он ни писал, это будет читаемо и популярно в своем кругу...
...т.к. там есть кусочек автора!
...я сам раньше писал и щас иногда когда перечитываю понимаю, что из этого было от сердца а что так "фигня"...
насколько я прочитал твой блог и насколько я понял твои стихи и произведения мне больше всего понравился пост под названием "Легенда о Книге жизни"
это моё субъективное мнение....
...))))

Dmitriy Shirokov комментирует...

Маха Дэс! - с тобой по поводу коментов не согласен...
...я вообще редко коменты оставляю... а блог просматриваю каждый день... независимо от того, есть новые посты или нет....
может есть такие как я которые смотрят но коменты не оставляют...

Dmitriy Shirokov комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Маха Дэс комментирует...

Dmitriy Shirokov
да я сама не люблю этот способ =)
просто так говорят че там популярно узнавать

я лично сама свою писанину сартирую =)
чего и ЖАНу желаю)))

ЖАН комментирует...

Виктория, Dmitriy Shirokov - СПАСИБО ВАМ!!!
Маха Дэс - учту обязательно =)))

Dmitriy Shirokov комментирует...

)))

ЖАН комментирует...

Конечно очень хотелось бы внешний вид блога какой то особый, да руки не так видно стоят, лузер =), не выходит сделать самому =)

Dmitriy Shirokov комментирует...

без проблем.... заходи в скайп дам договоримся...
что понравится то и сделаем...
эта услуга бесплатна=)
ник в skype: shirok_off

ЖАН комментирует...

Dmitriy Shirokov - к сожалению в скайпе меня нет =(

Dmitriy Shirokov комментирует...

не проблема, e-mail: dmitriy.shirokov@gmail.com
там и чат есть и переписыватся можно))))