вторник, 28 апреля 2009 г.

Давай мы лучше помолчим...


Давай мы лучше помолчим,
потом ведь будем сожалеть,
о сказанных словах…
Тебя я понимаю и без слов,
а ты все также,
меня понять не можешь…

ЖАН 28.04.2009
P.S. Автор фото Vadim Shlyachkov (Украина)

15 коммент.:

Маха Дэс комментирует...

Груууууууууууууууусна =(

ЖАН комментирует...

Маха Дэс - не грусти, не нужно!

Маха Дэс комментирует...

а что стихотворение такое грусное? =)

Ангелочичек комментирует...

Трудно когда тебя не понимают-(

OkKova комментирует...

с ума сойти.. это очень подходит к моей жизненной ситуации... и.. опубликовано было как раз в тот момент когда эти слова были актуальны больше всего...

shusha комментирует...

Иногда стоит сказать, ведь не все умеют читать мысли или хотя бы предугадывать желания. А Ваши слова нужны во время ссоры из-за пустяка: лучше сделать, но промолчать.

Виктория комментирует...

Иногда лучше и молчание, иногда лучше и глаза в глаза, иногда и слова благодатные, но бранные не говорите никогда... А стих да чего-то грустный получился. Но все-равно мне нравится!
Мы с мужем решились активироваться в Блогуне, ЖАН, поддержи пожалуйста нас, мы будем очень рады. http://vvvika.intwayblog.net/?p=781

ЖАН комментирует...

OkKova - бывает я угадываю настроение других =)))

Виктория - конечно поддержу Вас!!!!

Анна комментирует...

Хотелось бы ответить в стихах...
Да , вот таланта нет.
Мы, разучились говорить, от этого и не понимание...
Нет, ничего хуже неоконченных дел и недосказанных слов.

ЖАН комментирует...

Анна:
Молчим, лишь проливаем слезы,
и хочется сказать,
да словно отобрало речь...

Анна комментирует...

Побегу за тобою следом,
Через десять ступеней вниз.
Перед белым, стыдливым светом
Закричу, не стыдясь: «Вернись!»

На окне коридорном тени
Непонятных каких-то строк.
Неприступно лежат ступени
У моих неподвижных ног.

Закричу! А сама немею…
Побегу! А сама стою…
Может, просто я не умею
Воевать за любовь свою?

ЖАН комментирует...

Ух какой красивый стих!!! СПАСИБО!!! Твое авторство?

Анна комментирует...

Увы, не моё.
С талантом-напряг.)))))
А ,ты, молодца. Очень понравились твои стихи.

ЖАН комментирует...

Анна - СПАСИБО!!! Заглядывай в гости =)))!!!

Анна комментирует...

Загляну, обязательно, загляну.
Улыбаюсь на все 32 ))))))))