вторник, 5 мая 2009 г.

Мой портрет от Махе Дэс!!! СПАСИБО!!!

Не думал я,
что кто-то портрет мне нарисует,
таким вот образом меня увековечит,
глядишь, еще при жизни памятник поставят,
не дай же бог такое,
уж лучше пусть поставят на могиле…
=)
ЖАН

Спасибо Маха Дэс за портрет =), творческих успехов!!!

10 коммент.:

Маха Дэс комментирует...

=)
чую я скоро твоим иллюстратором стану)
глядишь и рисовать научусь =)

ЖАН комментирует...

Маха Дэс - =) дак ты хиба не мой иллюстратор =), а рисовать ты УМЕЕШЬ!!! ТАЛАНТ

shusha комментирует...

… и как можно позже.
Портрет действительно интересен, а вот похож, иль нет, только Вам ЖАН судить.
Отличный тандем образуется: поэт и иллюстратор.

миК комментирует...

Чувствую скоро появится брошюра стихов, иллюстрированная Маха Дэс. Я "ЗА" тандем, это благоприятно сказывается на творчестве. ;)

Dmitriy Shirokov комментирует...

Да тандем хороший....
=)

ЖАН комментирует...

shusha - СПАСИБО!!! Да точно, не дождетесь еще =) Говорят что таким как на портрете буду лет через десять =)

миК, Dmitriy Shirokov - СПАСИБО!!! Будем стараться с Махой =)))

миК комментирует...

ЖАН, вы не старайтесь, просто творите и показывайте нам! ;) Так лучше выйдет.

ЖАН комментирует...

миК - ДОГОВОРИЛИСЬ!!!

Виктория комментирует...

:) ну так картину к стихам пора уже рисовать :)

ЖАН комментирует...

Виктория - дак первая картина уже есть (http://zhadan.blogspot.com/2009/05/blog-post_06.html), загляни =)