среда, 6 мая 2009 г.

Творчески о творчестве =)




Творчество о творчестве =), да во загнул, сидел тупо втыкал на выключеный монитор (а что еще делать когда системник на ремонте), и представил, что передомной картина Малевича "Черный квадрат". Вот и вылилось все это в два стишка:

НЕПРИЗНАНЫМ ГЕНИЯМ…

Безумство и душевная печаль,
родные сестры творческих успехов,
не признавали гениев при жизни,
так в забытье они и умирали,
шли годы…

Шедевры извлекались,
их с опозданьем признавали,
ох, каким же был он уникальным,
как он писал свои романы,
никто так больше не напишет,
так тонко рифму чувствовал поэт,
руками этого художника
сам Бог водил по полотну,
как же божественно мелодия звучит,
такими вот эпитетами,
с огромным опозданьем
мы льстим, пытаясь искупить вину…


* * * * *

ИЗМЕНЧИВАЯ МУЗА…

Троеточие…
Художник
наброски красками залил,
танцор
не попадает в ритм,
поэт
суть рифмы потерял,
мелодию души у музыканта
гул заглушил,
писатель
так и не окончил свой роман…

Такая вот она изменчива,
не постоянна муза,
ее не словишь,
не удержишь силой,
она приходит с неоткуда,
и одарив,
уходит в некуда…


ЖАН 05.05.2009

ОГРОМНОЕ СПАСИБО МАХЕ ДЭС за иллюстрацию!!! Представляем Вам наш первый совместный проект!!!

21 коммент.:

OkKova комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
OkKova комментирует...

Второй стих.. ммм.. мне очень понравился.. сама атмосфера.. всё очень чувствуется.. и рисуются картинки перед глазами)

ЖАН комментирует...

OkKova - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН, я так рада, что твоя Муза тебя не покидает *постучала по дереву, чтобы так оно и было всегда))* и ты радуешь такими великолепными стихами. Все правда в твоих стихах и так красиво и красочно написано, прелесть)))

ЖАН комментирует...

Sweet_Attrition - СПАСИБО!!! Я очень рад что моя писанина ВАМ нравится!!!!!!!!!!

Маха Дэс комментирует...

как и обещала тебе =)
вот

http://my-fanart-manga-rasskaz.blogspot.com/2009/05/blog-post_06.html

меня вдохновил первый стих =)

Ангелочичек комментирует...

Человек по сути очень мнительный и ему важно не только то, что скажу другие, но и что б другие ему сказали что есть настоящим искусством-)))Кто же решает, Гениально это или бездарно-))))
Я всегда придерживаюсь правила что мне нравиться то для меня искусство, а что не понимаю, то кто бы там чего не говорил, я красоты не вижу и не увижу никогда-)))
У тебя как всегда очень яркие и хваткие стихи-)))

Виктория комментирует...

Здорово, так все тонко подмечено особенно во 2 стихотворении. Но главное, чтобы тебя ЖАН муза не покидала!
А что и, правда, на счет музыки могу точно сказать, вот когда нем музы, все в голове кавардак и никакой мелодии - шум да гам сплошной!

illDottore комментирует...

За музу не беспокойтесь: не покинет. Я уверен :-)

ЖАН комментирует...

Маха Дэс - ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ИЛЛЮСТРАЦИЮ!!!

Ангелочичек - СПАСИБО!!! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!

Виктория, illDottore - СПАСИБО!!!!!!!!!!!! МУЗА будет ко всем нам благосклонна =)))

миК комментирует...

Искусство очень неординарное понятие. И понятие ли вообще? ;) И гений в нем любой, кто творит. Ибо стандарты стерты. Лишь бы не переступали грань человеческого.

Поздравляю с началом дуэта. Ждёмс нового! Май - один из месяцев для творчества. ;))

ЖАН комментирует...

миК - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! БУДЕМ СТАРАТЬСЯ! ТЕБЕ ТОЖЕ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

maha комментирует...

Я в общем, такая же троешница, как вы :(
может спишемся? :)

ЖАН комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ЖАН комментирует...

maha - обязательно спишемся! Я вот сейчас набираюсь сил в селе! Думаю с возвращением в мегаполис что нибудь да выдам=)

Akim комментирует...

Стих о гениях очень жизненный. Мне понравилось. Особенно начало )

ЖАН комментирует...

Akim - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

Анна комментирует...

Каллиопа - эпическая поэзия
Эвтерпа - лирическая поэзия
Мельпомена -трагедия
Талия - комедия
Эрато -любовная поэзия


Пусть, эти изменчивые девушки, всегда будут с тобой.

ЖАН комментирует...

Анна - СПАСИБО за девушек!!! =)

Анна комментирует...

Давно я ничего не писала и ничего не читала. Скорее всего...муза покровительствует только мужчинам... (очень стмпатиШным таким мужчинам :- ) )

ЖАН комментирует...

Анна - СПАСИБО!!! ой ну засмущала ты меня =), к тебе скоро вот тоже муза нагрянет =)