четверг, 7 мая 2009 г.

Вечный город любви...




Город,
в котором места нет печали,
где правит бал любовь, соединил разбитые сердца…

Он и Она обнявшись,
стояли на мосту влюбленных сами,
они прощались., возможно навсегда…

Их у причала катер ждал,
последняя прогулка,
последний поцелуй,
а дальше долгий путь
в вечный город Рим,
как жаль, что не одной дорогой…

Но будем верить в чудеса,
ведь все дороги в Рим ведут,
а значит, сведет снова их судьба
и не разлучит больше никогда!!!

ЖАН 07.05.2009 (СПАСИБО OkKova за помощь в редактировании!!!)

P.S. Иллюстратор Маха Дэс !!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

18 коммент.:

OkKova комментирует...

очень красиво ии романтично.. я правда немножко по другому вижу разбитие текста на строчки.. но это мои тараканы)

ЖАН комментирует...

OkKova - СПАСИБО!!! Так мне интересно твое мнение разбития текста!!!

OkKova комментирует...

Город,
в котором места нет печали,
где правит бал любовь, соединил разбитые сердца…

Он и Она обнявшись,
стояли на мосту влюбленных сами,
они прощались., возможно навсегда…

Их у причала катер ждал,
последняя прогулка,
последний поцелуй,
а дальше долгий путь
в вечный город Рим,
как жаль, что не одной дорогой…

Но будем верить в чудеса,
ведь все дороги в Рим ведут,
а значит, сведет снова их судьба
и не разлучит больше никогда!!!
----------------
я толь 1 слово добавила, а твои немножко переставила)

ЖАН комментирует...

OkKova - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Насчет САМИ ты МОЛОДЧИНКА, я это слово убрал а теперь вижу что не стоило, можна твой вариан разместить =) вместо своего?

OkKova комментирует...

конечно.. он не мой) он твой.. просто немножеко переиграли слова)

Маха Дэс комментирует...

ЖАН
я сегодня не смогу нарисовать картинку. у меня сегодня тяжелый день был поэтому смогу только завтра.
извини

ЖАН комментирует...

МАХА ДЭС - Ты что НЕ извиняйся, все хорошо! Когда нарисуешь тогда и хорошо! СПАСИБО!

Виктория комментирует...

:) прям уже сообщество соавторов, кто поправляет, кто рисует. А мне просто нравится и мелодия в голове поселилась. Жаль спеть не могу :) не услышите!
ЖАН - как всегда красиво, вдохновенно! И название супер!

Маха Дэс комментирует...

Виктория
прям уже сообщество соавторов, кто поправляет, кто рисует.

а че неплохая идея ;)

я давно о правщике мечтаю а к ЖАНу он сам пришел)

ЖАН комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ЖАН комментирует...

ВИКТОРИЯ - СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Кстати вот с названием я думал что не угадал=) а оказалось что вам нравится. МАХА ДЭС - ТЫ ТАЛАНТ! Тебе правщик не нужен!

Sweet_Attrition комментирует...

Присоединиясь к Виктории, мне тоже очень нравится название)) Когда читала, почувствовала волшебный ритм стихотворения)) Очень красиво и нежно!)))

ЖАН комментирует...

Sweet_Attrition - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

ЖАН комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Маха Дэс комментирует...

не одну выбери! >_<
та что получше!

ЖАН комментирует...

ОНИ ОБЕ КРАСИВЫ!!!!!!!!!!!!

Виктория комментирует...

:) красивые картины! мне тоже обе нравятся, что-то есть такое что смотришь и на ту и на другую!

ЖАН комментирует...

Виктория - СОГЛАСЕН С ТОБОЙ!!! Каждая по своему особенна!!!