понедельник, 11 мая 2009 г.

В память о войне...


И снова здрасте!!! После непродолжительного исчезновения, я вернулся!!! Просто на 9 МАЯ ездил на родину родителей, и пришел в тихий ужас, села вымирают, что-то молодежь совсем не тянет к земле. Бывает, приезжают на пару дней погостить, и бай-бай увидимся через год. Хоть каюсь, сам вот тоже пол года не был, хотя раньше раз в месяц приезжал. Парад с каждым годом все грустнее и грустнее, словно не праздник, а похороны, ветеранов становится все меньше (по данным, кого точно не помня, ветеранов ВОВ на Украине осталось около 220000 человек) и память о великой победе уходит вместе с ними.
Война и мою семью тоже не прошла стороной: мой дед по отцовой лини разведчиком был, вернулся с войны со множеством наград но без глаза, мамы дед дважды был ранен, возможно второе ранение спасло его от смерти.

Напоследок импровизация на тему войны:


УРА ПОБЕДА!!!
Смеются, шутят, песни поют,
но ужасы войны забыть им не дают
руины, танки и опустевшие дома…

Теплым летним днем
израненный голубь весточку принес,
что началась война,
и в каждый дом она ворвалась,
отправились на фронт ребята,
ушли, простившись навсегда,
кто ж знает, как судьба распорядится,
кому вернуться будет суждено,
а кто поляжет на поле боя,
но смерть им не страшна,
куда страшнее жить в неволе…

P.S. СПАСИБО МАХЕ ДЭС ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНЫЙ РИСУНОК!!!

11 коммент.:

shusha комментирует...

Самый страх - неволя и потеря близких. Мне жаль тех, кто уже забыл об этом.

ЖАН комментирует...

shusha - да я с тобой согласен!!!

Sweet_Attrition комментирует...

Да, мы редко задумываемся, что своей жизнью, своими улыбками обязаны всем этим людям,которые прошли всю войну или еще того хуже не вернулись с фронта. Мой прадед тоже воевал. Вообще, интересно и одновременно страшно слушать рассказы бабушки о войне.
Стихотворение потрясающее, за душу берет.

Маха Дэс комментирует...

мне понравился твой стих =)

моя семья постродала и от войны и от сталинских репресий.
но ни кто из моей семьи на жизнь не жаловался =)
я не понимаю тех кто говорит что День Победы для них кто воевал. а ради кого они воевали?
эх, неблагодарные!

Виктория комментирует...

ЖАН, как всегда красиво! И хоть 9 мая уже прошло, мы всегда будем помнить, тех, кто отдал жизнь за нашу свободу!
Тебе же желаю, чтобы во всем с тобой была Победа! И мир твоему дому!

ЖАН комментирует...

Sweet_Attrition, Маха Дэс, Виктория - СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!

Маха Дэс комментирует...

ой а что случилось с синим цветом =)

Настоящая комментирует...

Люблю поэзию
Стихотворение патриотичное, браво.

Ангелочичек комментирует...

Дай Бог что не мы , не наши потомки никогда не узнали что такое война.
что касается сел так они вымирают не из-за вены того что молодежь бежит, а из-за неправильной политики нашего государства,кто ж захочет жить в грязи всю жизнь не вылазя из земли да еще без копейки денег.

ЖАН комментирует...

Настоящая - СПАСИБО!!! Заглядывай когда будет время =)))

Ангелочичек - да ты права, жаль что государство совсем забросило села.

Настоящая комментирует...

ЖАН, я постараюсь:)