воскресенье, 17 мая 2009 г.

Перевоплощение...

Был «Любителем поэтом»,
решился на небольшое перевоплощенье,
ведь начал я писать когда-то,
чтоб доказать себе, другим что вовсе не поэт,
и то, что я пишу, назвать стихами язык не повернется,
а мне сказали, ты к себе критичен, пиши и дальше,
а мы уж сами как-нибудь решим,
какие вещи стоящие, а что еще корректировки подлежит,
теперь вот я сижу, пишу не только для себя,
но и для Вас…


Перевоплощение мое назвал я
«С ТВОРЧЕСТВОМ ПО ЖИЗНИ!!!»,
чего вот так, а не иначе,
не знаю точно сам,
может из-за того, что просто не могу
без разных творческих вещей,
они дают идеи, рождают музу…

11 коммент.:

Ангелочичек комментирует...

Мне так тоже нравиться-))))

ЖАН комментирует...

Ангелочичек - СПАСИБО!!! Надеюсь новое название читателей не отвернет =)))

Ангелочичек комментирует...

ЖАН
Мы ж не читаем только названия-))))))))нам главное что внутри-)))

Sweet_Attrition комментирует...

Отличное название, мне нравится!)))Поэт любитель уже стало не актуально, какой же ты любитель? Ты профессионал:)))))

shusha комментирует...

Это название лучше отражает суть блога, который часть Вас. Удачи и вдохновенья!

ЖАН комментирует...

Sweet_Attrition - ну ты меня в краску вгоняешь =) СПАСИБО!!!

shusha - СПАСИБО!!! Буду стараться!!!

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН, если тебе верить, я тебя уже второй раз в краску вгоняю))Не знала, что я такая "вгоняльщица в краску". Ты прям открыл во мне новый талант:D

ЖАН комментирует...

Sweet_Attrition - ну талантлива во всем =)))))

Виктория комментирует...

А что очень даже мило. Так даже ярче! :)

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН, все-таки, я напросилась на комплимент, теперь сама краснею;))

ЖАН комментирует...

Виктория - СПАСИБО!!! Я рад что приняли переименование =)))

Sweet_Attrition - как помидорчик =)))