четверг, 14 мая 2009 г.

Любовь растопит в сердце лед...

СПАСИБО ЖЕНЬКЕ ЗА МУЗУ!!! Ее пост "Добро и зло" вдохновил меня (обязательно прочтите пост, в коментах Вас будет ждать еще стих-экспромт-коментарий от меня)!!!

Зло перевесило добро в его душе,
окаменело сердце, глаза устало излучают боль,
ненависть и любовь синонимами с уст его звучат,
его девиз:
«В жестоком мире выживет сильнейший»,
так он и жил, не оборачиваясь назад,
по трупам не ходил, но искалечил многих.

Крик, визг, мат через слово,
он девушку едва не сбил,
хлипая глазами цвета неба,
она ему призналась,
я кинулась специально под твою машину,
ты знаешь, как же тяжело
когда теряешь близких и остаешься сам,
тогда ты понимаешь, что началась война на выживание,
если не ты тогда тебя, и о морали забываешь.
Он ее прекрасно понимал, но промолчал об этом,
зачем, и так не затянувшуюся рану,
вновь пеплом посыпать.

Давай тебя я лучше отвезу домой,
шепотом она продиктовала адрес,
ударив по газам, он мчался к ее дому,
пока доехали, она уснула,
тихонько чтоб не нарушить ее сон,
он отыскал ключи, открыв квартиру,
за ней спустился, нежно взял ее на руки,
и так же нежно чтобы не проснулась,
отнес и уложил в кровать,
как же она неописуемо прекрасна, богиня воплоти,
пусть тот кто проклял ее за красоту, сгорит в огне.

Он тихо вышел захлопнув дверь,
с надеждой вновь ее увидеть, умчался вдаль,
в его душе погас огонь печали,
и в сердце родилась любовь…

ЖАН 14.05.2009


13 коммент.:

Катеринка комментирует...

Жан! Отличное стихотворение, очень, очень понравилось!!! Сначала сходила прочитала рассказ, а потом и твой превосходный стих.

З.Ы.
Я все твои стихи опубликованые в блоге сохраняю у себя в компе, почитываю на досуге :))) Ты же не против?

OkKova комментирует...

красивая история.. вот интересно.. а в жизни подобное часто происходит?... эх...

Terra комментирует...

В житті трапляється, але, як мені здається, за першим враженням слідує розчарування.

ЖАН комментирует...

Катеринка - СПАСИБО!!! Конечно же нет =)))

OkKova, Terra - не всегда разочарование, бывает и счастливый конец =)))

Sweet_Attrition комментирует...

Очень красивая и трогательная история возрождения души и зарождения любви. Я в восторге!))

ЖАН комментирует...

Blogger Sweet_Attrition - СПАСИБО!!! Заходила на пост Женьки, в этом посту тоже комент стишок есть =)

Виктория комментирует...

Чудесный стих, воодушевленный и красивый. Супер! Любовь всегда сильнее всех других чувств!

ЖАН комментирует...

Виктория - Я рад что тебе понравилось, загляни также на пост Женьки, там в коментах еще один-экспромт =)

ЖАН комментирует...

МАХА ДЭС если вдохновишься =) жду иллюстрацию!!! =) СПАСИБО!!!

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН, заходила)) Пост понравился, а твой стихотворный экспромт, как всегда на высоте!:))

ЖАН комментирует...

Sweet_Attrition - Ну ты меня в краску вогнала =)

Женька комментирует...

ВАУ!Отличное стихотворение!!!Прям за душу берет))

ЖАН комментирует...

Женька - СПАСИБО!!! Это ж твоя муза ко мне заглянула =)