вторник, 19 мая 2009 г.

ЮБИЛЕЙНЫЙ ПОСТ!!!

Пишу и не могу поверить,
что это будет сотый пост,
ого, да это ж юбилейный!!!
И что особенно приятно,
что к юбилею блог сменил дизай,
особенным каким-то стал,
заслуга в этом Дмитрия Широкова,
ему за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО,
удачи и творческих побед!!!
Блог создавался, я упирался и не хотел,
каким же был я дураком, теперь я это понимаю,
уж очень оказалась заразной болезнь под именем
БЛОГЕРСТВОЗАВИСИМОСТЬ,
как же ломает зайти хоть на секундочку взглянуть,
что кто написал, нарисовал и фото разместил,
еще успеть и самому оставить комент,
и пост поинтересней разместить,
чтоб было что прочесть, подумать.
Я НЕ хочу что б обижались те,
кого я не отмечу лично,
мне вы родные все в сети:

миК – прирожденный журналист,
разговорит даже немого.

МАХА ДЭС - художник, иллюстратор критик,
СПАСИБО за иллюстрации твои, и за портрет!!!

ARIENA фотограф что ловит лучшие моменты жизни,
ей был посвящен стих «Фотограф».

Vikto® - орлиный глаз, заметит когда что не так,
и скажет сразу!!!

Молчанов он же Молчун - на мой взгляд он некогда не умолкает,
его стихи меня уж очень поражают =).

Клименко Станислав - о ну это философ наших дней,
и вот за это ценим!!!

Sweet_Attrition - любительница тьмы, спасибо ей,
мы перестали вампиров опасаться,
скорее стало все наоборот, мы сними теперь вот дружим…

BeBeKK@ - тебе я благодарен за нотки ностальгии,
что отдаются в моем сердце от твоих постов…

Ангелочичек и М.Врединка мне помогают развивать свои таланты
на плите кухонной ,
СПАСИБО за рецепты Вам!!!

OkKova – редакторский талант ее,
помог не раз мне…

Катеринка - любительница фотографировать животных =), вернулась снова к нам =)

Виктория - ЕЕ советы не раз мне помогли,
теперь о чае знаю больше за китайцев я,
а в пятницу работу завершаю со смехом от ее шуток =)

Ох как же Вас много что и не ухватишь сразу всех,
еще раз Вы на меня уж не серчайте, что не упомянул!!!
Закончить же хочу такими я словами:
«Блогг – это виртуальный мир,
в котором нет места жестокости, а блоггеры – очень хорошие люди!!!»

26 коммент.:

Ангелочичек комментирует...

И тебе большое спасибо за тот позитив который ты несешь в своих постах-))))

Катеринка комментирует...

Поздравляю с юбилейным постом!!!

:)))

***
Желаю счастья в этот день,
Тепла от всех, кто будет рядом.
Улыбок светлых на лице
И солнечных лучей в придачу! (не мое)

Terra комментирует...

Гарний дизайн, просто супер! Завжди приємно і цікаво заходити на твою сторінку. Бажаю творчих успіхів!

ЖАН комментирует...

Ангелочичек - СПАСИБО!!! ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!

Катеринка - СПАСИБО!!!

Terra - ДЯКУЮ!!!

OkKova комментирует...

вау!. а дизайн очень симпотичный!)
к тому же ты молодец.. ведь многие ленятся и забрасывают блоги.. а ты стойкий!) и к тому же интересно очень..
спасибо, что отметил). но подкоректировала всего раз)

ЖАН комментирует...

OkKova - СПАСИБО!!! Советы давала не раз =) не прибедняйся =)))

Маха Дэс комментирует...

Поздровляю с 100 статьей в блоге!
хочу больше твоих чудных поэтических творени.
Ты очень зажигательный человек, и разгонишь любое уныние.
спасибо что меня включил! =)

(наверно надо после илюстратора запятую, а то иллюстратор критик это очень жесткий чел получается =))

ЖАН комментирует...

Маха Дэс - Тебе тоже ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Что рисуешь для моих стихов!!! Я понимаю что загрузил тебя =) извини

Маха Дэс комментирует...

что ты. нефига не загрузил! наоборот надо почащща пинать меня чтоб хоть что-то полезное делала ;)

твое стихотворение про девушку давольно сложное. я могу попробывать если хочешь но рисунков наверно будет несколько.

ЖАН комментирует...

Маха Дэс - Ты еще спрашиваешь? =) КОНЕЧНО ХОЧУ!!! Буду ждать!!! СПАСИБО!!! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ и УДАЧИ!!!

ЖАН комментирует...

МАХА ДЭС - еще достать с архива какой нибудь рисунок вот для этого поста (http://zhadan.blogspot.com/2009/05/blog-post_15.html)

ЖАН комментирует...

МАХА ДЭС - а еще лицо с похмелья для этого вот постика глянь у себя (http://zhadan.blogspot.com/2009/05/blog-post_18.html) =)
Вот теперь точно загрузил =)

Маха Дэс комментирует...

это 15 мая и 18 мая?
о поэтах и понедельнеке?
=)

ЖАН комментирует...

МАХА ДЭС - да ты угадала =)))

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН, сотый пост это Великий праздник для блогера. Поздравляю!)) Спасибо тебе за твои восхитительные стихи. Все они, как солнышко озаряют жизнь)) Пусть вдохновение тебя никогда не покидает и мы еще не раз отметим твой юбилейный пост))) Сто раз по сто, хотя нет и этого мало))
Новый дизайн супер!)))

shusha комментирует...

Костюмчик впору!

М.Врединка комментирует...

ЖАН, тебе спасибо такое огромное преогромное за твое творчество. Продолжай в том же духе и пусть твоя муза всегда будет с тобой близко-близко :)

Виктория комментирует...

Ой, ЖАН. Я зашла и не узнала блог. Сначала подумала, что это другой. Нет вроде назание оно. :) Классно!
Ты молодец!

Мирное небо и зелень травы
Пенье соловушки, шелест листвы
Музыка с плеера, красивый закат
Увеличат твое вдохновенье стократ!
Мысль пусть бежит потоком огромным
Как океан пусть будет широка
Заполни мир своим талантом громким
Твой блог в избранном, поверь навсегда! (Виктория Вовняк) :)

Удачи и усепехов и дальше.

ЖАН комментирует...

Sweet_Attrition - СПАСИБО!!! Ой, ты знаешь столько не живут сколько ты постов загадала =)!!!

shusha - СПАСИБО!!!

М.Врединка - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Надеюсь муза тебя услышала =), что то последнее время ее не вижу =)

Виктория Вовняк - Ухтышка, СПАСИБО за стишок!!! Новый дизай блога это благодаря Дмитрию Широкову =)

ЖАН комментирует...

Виктория - кстати в этом посте и о тебе упоминается =) заметила =)))

Виктория комментирует...

Заметила, заметила, спасибо большое! :)))))

миК комментирует...

ЖАН, как ты изменился ;)) Всё у тебя к лицу. И новый шаблон и стихи.
Сначала поздравлю тебя с юбилейным постом - СОТЫМ. Это здорово! И продолжай творить ибо это твоя душа. А она требует действий, чтоб не томилась. ;))

От 100 к 1000 - немного. ;)

Молчун комментирует...

Поздравляю с певрой сотней!!!

Продолжай в том же духе!

И спасибо за три строчки в этом посте!!

ЖАН комментирует...

Молчун - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Нема за шо всегда рад =)))

Sabrina комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Побольше читателей тебе ))))
=*****

ЖАН комментирует...

Sabrina - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!