четверг, 28 мая 2009 г.

Как больно...

Как больно
Вы меня простите.

Как больно
не могу так жить.

Как больно
рядом нет тебя.

Как больно
глаз твоих не видеть.

Как больно
твой не слышать смех.

Как больно
жить с тавром убийцы.

Как больно
вспоминать миг нашей встречи.

Как больно
не пришел бы я тогда,
была б ты счастлива с другим.

Как больно
тебя забрали навсегда,
а я так и не признался, что любил.

Как больно
я смерти не боюсь.

Как больно
шаг в пропасть.

Как больно
счастлив я,
встречай меня.

Как больно…

6 коммент.:

Маха Дэс комментирует...

как я поняла в оснуву сюжета вложена история про убийцу который желеет о случившемся. И от этого он совершает самоубийство?
круто!
сложный сюжет. но это больше напоминает песню. "Как больно..." можно в припев вложить.
НО
это мое мнение. =)
стих отличный!

ЖАН комментирует...

Маха Дэс - СПАСИБО!!! Боже как ты прочувствовала сюжет просто поразительно. Жаль что этот сюжет не выдуман а взят из жизни...

Маха Дэс комментирует...

ИЗ ЖИЗНИ!?
ужас какой...

ЖАН комментирует...

Да ужас, чтоб такое больше никогда и ни с кем не повторилось...

Sweet_Attrition комментирует...

И правда, больно... читать такое...а тем более, что ты сказал это взято из жизни...Печальное стихотворение ,но от этого оно еще более красивое, какая-то хрупкая, болезненая красота... Прости, за такой невнятный комментарий, меня правда сильно затронуло...

Виктория комментирует...

Да, ужас что такое происходит в жизни. Я не верю что любовь так коварна. Это люди что-то путают под своими чувствами, но никак это не любовь...