понедельник, 25 мая 2009 г.

Секрет женской сумочки

У меня зазвонил телефон…
С ужасом думаю в сумочке он!!!
Решительно думаю его доставать,
начинаю из сумочки все вынимать:

Ключ от дома, ключи от роботы.
Бутылка с водой, это с прошлой субботы.
Косметики ужас, там с полкилограмма.
Варенье и тапочки – это для мамы.
Резинка не помню, зачем покупала!
Бумажки, листовки (серьезного мало!).
Зеркало, пилка (чтоб ногти в порядке).
Штопор, таблетки, иголка, тетрадка.
Отвертка, тиски – это кажется мужа.
А бинт здесь зачем, он совсем мне не нужен!
Ножницы, стиплер, ручки, линейка,
Дискеты, расческа, духи, батарейка.
Повестка судебная – Боже забыла!
И мыльница – только футлярчик без мыла.
Стакан, зажигалка, партийный билет;
Талончик счастливый – храню десять лет.
Хлеб, молоко, колбаса и печенье;
Бутылка вина – это для настроенья!

Сумка пуста – телефона там нет…
Зачем все достала, кто даст мне ответ?!
И главное как это все поместилось?
И как же обратно скажите на милость!!!


P.S. К сожалению автор или авторша этого шедевра неизвестны=)

16 коммент.:

Виктория комментирует...

Супер! И где ты только это нашел? Вообще четко все и действительно все в точку.

ЖАН комментирует...

Виктория - секрет фирмы =), я вообще удивляюсь вместительностью женской сумочки =), хотя моя тоже не уступает чего там только нет =)

миК комментирует...

Истинная правда о женских аксессуарах. :))) При этом телефон звенит во всю силу и на весь мир. :)))

ЖАН комментирует...

Моя сумка весит кило 10 не меньше и когда звонит телефон это тихий ужас =) его ведь найти нереально=)

миК комментирует...

ЖАН, надо что-то менять. ;))

Ангелочичек комментирует...

У меня в сумочке только кошелек и ключи, и телефон изредка , если я его дома не забуду, зеркало и помады и прочие женские атрибуты никогда не таскаю с собой-)))

Sweet_Attrition комментирует...

Забавно)) Но, не про меня. В моей сумке "ужасный" порядок, даже сама порой пугаюсь, откуда у меня эта черта! И если зазвонит телефон, я его вмиг достану;))

OkKova комментирует...

ой... у многих то так и есть судя по наблюдениям))
но я люблю свой рюкзак)) оч удобная вещица и практичная.. и руки свободны и не так тяжело и вместительно) а телефон всегда при мне вплотную в кармане джинс)) и фиг кто достанет) - руки чаще там же, а если и не там - почувствую сразу же.. а за реакцию не отвечаю О:)

ЖАН комментирует...

Sweet_Attrition - видно у тебя течет немецкая кровь это немцы такие =)))

OkKova - раньше тоже с рюкзаком ходил, согласен очень удобно =)

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН, вроде много крови понамешано, но про немецкую не слышала, хотя черт его знает;)
P.S. О, новый дизайн! Кррррасиво!)))

Ведьмак комментирует...

У меня рюкзак, но...
Я так зачётку достаю в универе)))
2 метра витой пары, планки памяти, коробка с отвертками, процессор сгоревший, куча тетрадей и подобной лабуды до самого верха)) Железный челоек прямо)))

Shults99 комментирует...

"Повестка судебная – Боже забыла!" - дамочка из фильмов Квентина Тарантино ) А телефон, заметьте, так и не нашла - не в сумке он был, а в кармане пиджачка! )

ЖАН комментирует...

Shults99 - прикольно срифмовал =)))

Shults99 комментирует...

Рэп какой-то вышел ))
Кстати, я не специально!

Rita комментирует...

Стишок супер)))Это точняк...у мя почти все тоже...токо с телефоном))))) мастер - ищейка...
интересно , а что ж в борсетках или сумках мущин???....

ЖАН комментирует...

Rita - у меня в сумке есть все и даже больше =) прям как в женской =)