четверг, 28 мая 2009 г.

=) фотопортрет вампира =)


Блоггерша Sweet_Attrition не раз затрагивала тему вампиров. Мне на почту скинули вот такую вот фото, удачно фотокор меня подловил =), как по мне на ней я похож на вампира =). Я было думал зафотошопили =) оказалось что нет.

16 коммент.:

Vasiliy Efimenko комментирует...

Это чудеса вспышек, стреляющих "в лоб". Такой эффект проявляется в большинстве случаев. И Фотожопить не надо :)

ЖАН комментирует...

Vasiliy Efimenko - СПАСИБО за объяснение =)!!! Будем знать.

Ангелочичек комментирует...

Больше похож на орка из "Властелина колец" такое же кровожадное выражения лица как у них во время битвы-))))))

ЖАН комментирует...

Ангелочичек - кстати сходство точно имеется =)

Ангелочичек комментирует...

Вот специально нашла -))))))))))))))

ЖАН комментирует...

Ну что сказать, одно лицо =) родственничек мой =)

Ангелочичек комментирует...

надеюсь ты не обиделся-)))

Sweet_Attrition комментирует...

Офигительно! Если показать режиссеру фильма ужасов, то главная роль - Дракулы, тебе обеспечена;D
Какая улыбочка, вах! Жертвы упадут у твоих ног, сраженные убийственным обаянием;))

Виктория комментирует...

Ой, что-то как-то - страшно мне :))))), ух, боюсь,боюсь....

миК комментирует...

ЖАН, а где два зуба, как у вампира? :)) Дома оставил или в сумке? :))) Не стоит их прятать! :)))

ЖАН комментирует...

Ангелочичек - конечно же нет =)

Sweet_Attrition, Виктория - СПАСИБО!!! хоть бы испугались=)

миК - а я их отвинтил на время чтоб жертв не отпугивать =)

Ashaurock комментирует...

Да, но у меня есть кстати кадры и похуже, вот только в интернет стараюсь не вылаживать, хотя друзья вконтакте палят переодически)

shusha комментирует...

шикарно! а это не заразно? хотя ведьмы вампиров не боятся.
с новым оформлением!

ЖАН комментирует...

Ashaurock - ну хоть пару выложи =)

shusha - СПАСИБО ведьма =)

Sabrina комментирует...

Уматно ))

ЖАН комментирует...

Sabrina - =)