среда, 3 июня 2009 г.

Творческий кризис...

Кому, зачем и что, хотел он доказать
своим уходом с жизни…

Его ранимая душа переживала взлеты и паденья,
поэтом не был, но сочинял прекрасные стихи,
его романы читали все взахлеб,
а он отнекивался, какой я мастер слова,
хоть исподтишка он ликовал, когда его превозносили,
и уходил в безжалостный запой,
когда, учуяв слабину его, клевали коршуны пера.

Все образы слились воедино, поплыли буквы,
к чему морально не был он готов, его постигло,
он кризис творчества воспринял как жизненный удар,
чтоб как-то это пережить дорожки кайфа абсентом запивал,
с надеждой в сердце музу ждал,
которой жизнь он посвятил,
она же не простившись, ушла к другому,
не выдержав удара в сердце, он вышел навсегда…

ЖАН 2.06.09.

8 коммент.:

Маха Дэс комментирует...

грусно(((

а вообще многие креативщики и творческие люди допускают эту страшную ошибку - пишут под алкоголь и наркотики. Как практика показывает через пару месяцев их творчество заканчивается. Все великие вещи были написаны на трезвую голову.
Это касается и кино, музыки, писательского дела и даже дизайна.

Стих сложный, выдерженный и обдуманный))) поэтому очень хороший.
=)

ЖАН комментирует...

Я тебе чуть запротиворечу =) не все великие вещи творились на трезвую голову, ну это мое мнение =)
СПАСИБО!!! Насчет обдуманый это ты в точку попала =) крутился он у меня в голове три дня только вот решил его написать сегодня =)

Маха Дэс комментирует...

и какие это великие вещи творились под наркату? в музыке?
они записывали на бабину ту фигню что им приходила в голову, а потом они в течении многих дней и даже месяцев делали "агранку" этому произведению.
это миф нащет рок музыке. мол их песни это наркотический бред, может они его и сочиняли по наркаты а вот сиграть и записать по наркату невозможно )))
это мое мнение.

а вот на больную голову (шизофрению, параною, дипрессию) это святое святое дело)))
в художественной среде таких дофига)))
кста в музыке тоже)))

ЖАН комментирует...

а вот на больную голову (шизофрению, параною, дипрессию) это святое святое дело)))
в художественной среде таких дофига)))
кста в музыке тоже))) - согласен с тобой =), ну не думай я не такой я здоровый пока еще =)))

Ведьмак комментирует...

Считаю, что писать можно под что угодно, и получатся замечательные вещи, хотя сам и не проверял (в этом направлении - полностью устойчив). Но только толку с такого писания?
Даже когда неведомая сила заставляет тебя достать кпк и писать строку за строкой - это тоже не то.
Сама суть ведь в том, что бы потягаться с самим с собой, полностью контролировать "свободное падение, взлёт мысли и чувства".

Почему-то мне доставляет удовольствие именно этот процесс. Это как спускаться по крупным камням далеко вниз: можно скатиться, подпрыгивая на каждом камне вращаясь и болтаясь как кукла, а можно за мгновения, миллисекунды просчитывать куда прыгнешь дальше, на какой камень, играя с собственным телом!

Виктория комментирует...

Что-то грустно прям, конечно талантливо... А вообще только на свежую голову могу что-то придумать :)

ЖАН комментирует...

Ведьмак - да мы с тобой творческие братья =), я тоже подобное испытываю =). Без употреблений пишу. =)

Виктория - СПАСИБО!!! =) Ну насчет талантливо это ты преувеличила.

Ведьмак комментирует...

ЖАН, я даже не сомневался!