среда, 3 июня 2009 г.

... ... ...

Мы всю жизнь чему-то учимся, пытаемся найти истину, оправдать свои поступки, а жизнь то уходит… И когда на пороге появляется бабушка с косой, мы понимаем что так по-человечески и не пожили…

ЖАН

13 коммент.:

shusha комментирует...

и откуда пессемизм? я понимаю, что поэты эмоциональны, но не до такой же степени.
или из-за взрыва в банке?

ЖАН комментирует...

shusha - вообще-то я оптимист по жизни =) но бывает накрывает волна =)

или из-за взрыва в банке? - не понял в каком банке =)

Маха Дэс комментирует...

писсимистично, но в общем-то верно.

пиши более радостные вещи! =)

ЖАН комментирует...

СПАСИБО!!! ПОСТАРАЮСЬ!!! =)

Ангелочичек комментирует...

Рано тебе еще по бабушкам -)))))

Анна комментирует...

Верю в тебя...

ЖАН комментирует...

Ангелочичек - =) СПАСИБО!!!

Анна - СПАСИБО!!! Буду стараться!!!

ЕЛЕНА комментирует...

Это точно подмечено, эта с косой всегда рядом. Спасибо за посещение моей странички, сейчас ещё выложу. Только вот слово "вкруг" на "вокруг" менять не буду,потому что ритма не станет и стихотворение будет не таким.

ЖАН комментирует...

ЕЛЕНА - СПАСИБО!!! То я думал что ошибка =) извини!!! =) МОЛОДЧИНКА!!!

Чукча не читатель, чукча - писатель комментирует...

Жизнь прекрасна и удивительна, если грамотно подобрать антидепрессанты.

Посмотри в моем блоге диалог "Итоги"

ЖАН комментирует...

Чукча не читатель, чукча - писатель - вот я их грамотно стараюсь подбирать. СПАСИБО обязательно гляну!!!

Ведьмак комментирует...

"В этой жизни, мгновенье быть может,
Цену жизни даёт ощутить..
Я иду, я случайный прохожий,
Бьётся жизни тончайшая нить".
Эпитафия.

Но почему все обращают внимание на первые 2 строки, ведь делают всё как в последних двух.

ЖАН комментирует...

Ведьмак - да трудно ответить на этот вопрос.