понедельник, 8 июня 2009 г.

кратко о Любви...

Вот думаю как бы назвать рубрику своих изречений, "Перлы от ЖАНа" =) - звучит прикольно но как воспримут не знаю =), а может кто-нибудь еще подкинет идейку названии рубрики =).

Любовь то вытягивает нас с того света, то загоняет нас туда...

Мой комментарий к посту Ведьмака - 09.05.09 В день рождения любви. Пишет прекрасные стихи!

8 коммент.:

Маха Дэс комментирует...

да любофф такая весчь =)

заходи на мой блог)))

ЖАН комментирует...

Маха Дэс - Конечно зайду, догадываюсь уже что там такое =)

Маха Дэс комментирует...

могу подсказать в уморном плане
ну назави - яперл)))
или мои перлы, перл от меня.

еще можно - умная мысль сказанная мной,

или Этот перл мой!

вот=) дурь конешно)))

ЖАН комментирует...

СПАСИБО за идейки =)

Виктория комментирует...

ЖАНОперлы :))) ну это я так.
Cегодня 9 июня - День друзей! Поздравляю тебя с этим замечательным днем и желаю всего-всего!

ЖАН комментирует...

Виктория - СПАСИБО!!! И тебя по тому же месту =)

Sweet_Attrition комментирует...

ЖАН, а еще можно назвать - "Я сказал", "Мои фразочки" или "Истина от ЖАНа"))

ЖАН комментирует...

Sweet_Attrition - ух ты СПАСИБКИ за идеи =)