вторник, 9 июня 2009 г.

Неожиданная встреча старых друзей =)

Вот такой вот шуточный стих, но в каждой шутке есть доля правды =).

Открываю я глаза, о неужто дома я,
как вчера добрался, я не помню.

Встретился со старыми друзьями,
ох, как долго их я не видал,
надо бы отметить нашу встречу,
и поговорить бы по душам,
есть о чем друг другу рассказать,
взяли мы по пиву и пол-литра водки,
и поехали мы к берегу Днепра,
где когда-то пары пасовали,
и намного больше выпивали,
а на утро норматив сдавали,
но закалка видно испарилась,
в голове моей туман,
хоть склерозом не страдаю,
но вот в памяти провал.

Отыскав последнюю заначку,
убегаю пиво покупать,
лучшее лекарство от похмелья,
да и память надо возрождать.

ЖАН 09.06.09.

5 коммент.:

Виктория Викторовна комментирует...

Вечно молодой и вечно пьяный...
Когда учёба надоела, Когда гулять невмоготу, Возьми какого-нибудь чела И выпей пива на ходу

Sweet_Attrition комментирует...

Здоровский стих!:))

ЖАН комментирует...

Виктория Викторовна - ПРИКОЛЬНО =)

Sweet_Attrition - СПАСИБО!!!

OkKova комментирует...

хм...)) чё токо не вытворяют люди при статусе "студент")))
такого наслушалась.. такое видела.. 1 курс только.. а шо ж дальше то будет?))

ЖАН комментирует...

OkKova - а дальше будет еще веселее =) боже у меня столько студ воспоминаний хоть книгу пиши =)