среда, 10 июня 2009 г.

ЧИЖ "Фея"


Еще одна песня Чижа и ко на которой меня заклинило =)

С.Чиграков, Д.Некрасов

D F7 Bbmaj Gm6 A7 D
Моя милая добрая фея, преврати меня в облака,
Hm F# A E7 A7+3 A7
Чтобы я улетел скорее, чтобы ты осталась одна.
D D7 Gmaj C#m-5 F#7 Bb
Я пролью свои горькие слезы где-нибудь на краю земли,
Gm Dm Em7 A7 D
Чтобы ты собирала розы - плод моей неразумной любви.

Извини, если так получалось, что ты часто бывала одна,
Вечерами меня дожидалась, словно что-то была мне должна.
Я люблю тебя, милая фея, и не смейся, прошу тебя я -
Я хмелею теперь не от хмеля - я пьянею теперь от тебя!

Повинуюсь тебе и вручаю свою душу и сердце свое.
Я, конечно, увы, понимаю - вряд ли нужно тебе это все...
Дай мне шанс оправдать свои чувства, потерпи хоть немного, молю!
Ты поверь - мне и больно, и трудно...
Но к тому же я все же люблю!


P.S. Автор рисунка МАХА ДЭС.

16 коммент.:

Сергей комментирует...

Я тоже люблю их песни.Такие смысловые.
А чего ж то она тебя так проникла.Наверное,это всё касаемо,выхря?????????
Неужели в столь красивой любви трудности.Главное не держи в себе,донеси эти слова и до неё.

Маха Дэс комментирует...

оу, круто.

это фея??????????????? 0_0
ух, тогда уж фея кресная =)

бери исщо ;)

ЖАН комментирует...

Обязательно возьму!!! =) СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктория комментирует...

Очень красивые слова в песне! Просто супер!

ЖАН комментирует...

Виктория - а как же он ее проникновенно поет, аж муравьи по коже бегают.

Сергей комментирует...

А меня что в игнор?????????????

ЖАН комментирует...

Сергей - =) нет. СПАСИБО за совет!!! Тебя попробуй проигнорируй вмиг напомнишь о себе. =) Дак с какими издания работаешь?

Сергей комментирует...

А здесь я уже советов,не давал.
Хотел понять,а что хотел понять,так я написал выше!!!!!

ЖАН комментирует...

Сергей - я понял!!! =)

Сергей комментирует...

Forum YES.лучшие книги о любви.

Сергей комментирует...

Так дождусь ли я аргументов????!!!!

ЖАН комментирует...

Сергей - ну во первых он ее поет ОЧЕНЬ проникновенно!!! Каждая строчка как отрезок из жизни.

ЖАН комментирует...

Он совершил много глупых ошибок о чем очень жалеет но то что сделано назад не вернуть. Как мне кажется любовь не взаимна.

Сергей комментирует...

Я немного не то,имел ввиду.Меня больше интересовало,что ты переживал и что в тебе прониклось от этой песни или к кому.Ведь именно так ты позыционируешь предлог.
а точто сама несёт песня и так понятно,невзаимность,но всё же стремление доказать любовь!!!

ЖАН комментирует...

Сергей она мне и запала в душу тем что я написал выше =), воздушная любовь=)

Сергей комментирует...

так значит,что бы не жалеть об ошибках,не стоит их допускать по отношению к любимым!!!!!