понедельник, 15 июня 2009 г.

Эстафета! Мои достижения!!!


Принимаю эстафету от shusha. Ну, достижения у меня скромные, если их вообще можно назвать достижениями.


1. Первое мое достижение это окончание универа. Где я провел чудесных пять лет. 2.5 из которых Главой Студ Рады. Эх были войны и с преподавателями и со студентами, я правда всегда принимал сторону студента, для меня студент был всегда прав. К концу учебы очень грустно было расставаться ведь стали одной большой семьей, жаль сейчас встречаемся редко. Еще не знаю гордится или отнекиваться =) , что в свое время внес свою частицу предложений по Болонскому процессу. Очень жаль что нет единой системы этого процесса в Украине, каждый ВУЗ ввел ее на свой манер.
2. Еще одно достижение это мое небольшое творчество, у которого есть свои читатели и почитатели =). СПАСИБО!!! Очень жалею, что многое из написанного ранее утеряно безвозвратно. Стыдно было раньше кому-то показывать написанное =). Считал что пишу фигню, которую врядли хоть кто-то прочтет.
3. Еще одно небольшое достижение это мой блог. Который благодаря Дмитрию Широкову преобразился =). СПАСИБО что заглядываете!!! Все что по душе с удовольствием размещаю. К критике я отношусь спокойно дак что критикуйте коль что не так. =)
4. Большое мое достижение это квартира. Которую без помощи родителей я б наверное взял в кредит лет через 5 да и выплачивал лет 20. =) А так потихоньку всей семьей выплачиваем =) Стоит она правда без ремонта, ждет своего часа =). Буду надеяться что в этом году все же дойдут руки и финансы до ремонта =)

Эх, чтоб такое вам еще озвучить даже не знаю. Надеюсь что все мои большие свершения и достижения еще впереди!!! =)

ПЕРЕДАЮ ЭТАФЕТУ СВОИМ ЧИТАТЕЛЯМ!!! Всех по именам называть не буду чтоб не обиделись те кого могу пропустить =). ВЕЛИКИХ ДОСТИЖЕНИЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ!!!

14 коммент.:

Виктория Викторовна комментирует...

Умничка,а сколько ещё всего впереди:))))))ЖЕЛАЮ удачи и творческих успехов:)))
Есть такая книга,под названием: Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтра - (Воспоминания. Мемуары),Форда Генри.
Так,что вперёд,нужно ряды пополнять.....
Пусть ещё одним из достигнутого,будет книга.:)))

ЖАН комментирует...

Виктория Викторовна - СПАСИБО!!! О книгу Генри Форда читал =). Ну книгу еще рано писать =) еще все впереди, книга будет - подведением итогов =)!!!

Виктория Викторовна комментирует...

Ггггггггг,тогда эти итоги,стоит лет через 60 подводить:))Что бы всё и в одной написать:))))

ЖАН комментирует...

О надо еще прожить столько =), буду стараться дожить =)

Shults99 комментирует...

ЖАН, желаю тебе теперь забыть свои достижения ;) И, как говорит Шварценеггер, быть голодным - примерно таким, как на фото! ))

Jusha комментирует...

Привет, Dmitriy Shirok_off!!!
Ваш блог мне очень нравится, поэтому я и стала твоим читателем.
...Хочется сказать про "ЭСТАФЕТУ".
Короче - я пока не знаю: что о ней думать??? Хотелось бы узнать: что думаете о ней вы?.. У меня такое ощущение, что народ не читает эти посты...
ВОТ СМОТРИТЕ:
мне эстафету передал замечательный блоггер ЛАРРИ: http://berlogabb.blogspot.com/;
Ему эстафету передал известный блоггер Ленар Амирханов: http://yavbloge.ru/?p=532 ...
...И я вас приветствую со своими статьями:
http://jusha-jushaserp1124.blogspot.com/2009/06/blog-post.html ...
...В ДОМЕ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК!..
...НАРОДУ ЧИТАТЬ НЕКОГДА...
Разве только такие старые чайники, как я, вникнут в суть блоггерских трудозатрат...
...Меня тоже не читали... Жаль.

Jusha комментирует...

...Да, Дмитрий, забыла сказать самое главное!..
...ВСЁ ТЛЕН!.. Кроме творчества!
Вы с ним "ПО ЖИЗНИ!!!" - и это САМОЕ ВАЖНОЕ!..

ЖАН комментирует...

Shults99 - Уже забыл =). О шо голодный дак это точно =)

Jusha - еще раз повторюсь =) не Дмитрий а Андрей он же ЖАН =)
На эстафеты обязательно гляну!!! СПАСИБО!!!

Виктория комментирует...

Отличные у тебя достижения! И блог супер и что универ закончил и творчество твое! Главное не останавливайся на достигнутом и иди вперед! Удачи и дальше ЖАН ;)

ЖАН комментирует...

Виктория - СПАСИБО!!! Но ты уж преувеличиваешь что они отличные!!! =)

Ведьмак комментирует...

ЖАН, очень мало достижений описал.
Скажи, какой у тебя самый безумный поступок в жизни?
Развивай эту тему в своём блоге, интересно!

ЖАН комментирует...

Ведьмак - согласен мало =), еще забыл упомянуть друзей, ведь если есть те на кого можно опереться это тоже личное достижение =).
О слишком безумных поступков не совершал. =)

Margo комментирует...

все эти достижения - это очень хорошо....а фота -то какая клевая)))))) мне нарв))))

ЖАН комментирует...

Margo - ПАСИБО =)))))))))