вторник, 16 июня 2009 г.

Эстафета для блоггеров! ПИРАМИДА!!!


Пошла новая волна эстафет!!! Прочитав название эстафеты, в голове всплыли знания с университета, е мое оказывается не все забыл еще.

И вспомнил я о пирамиде Маслоу:
Пирамида Маслоу - это закономерности потребностей человека, которые в самом общем виде выглядят так:
• Фундаментом иерархии являются физиологические потребности: голод, жажда, потребность во сне и другие (fhisiological needs).
• Следующая ступень иерархии – (need for safety) потребность безопасности, защищенности.
• Третья ступень (need for group) – потребность в хорошем отношении, быть любимым, принадлежать к группе.
• Последняя ступень (respect) – потребность в уважении, одобрении.
Потребности удовлетворяются в том порядке, в котором они представлены в пирамиде – от низших к высшим. Потребности более высшего порядка не могут проявиться, пока не удовлетворены низшие. Удовлетворение всех потребностей приводит человека на вершину пирамиды – полную самореализацию.
Маслоу говорит, что физиологические потребности удовлетворяются на 85%, потребность в безопасности – 70%, потребность к расположенности группы – на 50%, потребность в уважении, одобрении – на 40%. Самореализации достигают приблизительно 10% лиц.
Это я так для общего развития Вам подкинул информацию =).

Что-то я отвлекся вернемся к эстафете =) :

Принимаю эстафетную палочку от МИКа автора блогга Личный блог маркетолога жизни (что под четвертым номером).

1. Поисковый робот
2. Зарабатывальщик
3. Записки европейца.
4. Личный Блог Маркетолога Жизни.
5. С ТВОРЧЕСТВОМ ПО ЖИЗНИ.


Какие правила? Они просты, копируете пирамиду из блогов, что выше находится и вставляете себе в блог, в похожий пост. Только первый блог убираете, и вставляете свой.

ВНИМАНИЕ! Achtung! Attention!!!
Эстафету Пирамида надо передать своим знакомым блоггерам, чтобы это выглядело как эстафета.

Я хочу передать эстафету :

Широкову Дмитрию автору блогга Life Music!!!

Ангелочечку автору блогга Мысли юной женщины!

МАХЕ ДЭС автору блогга МОЙ АРТ!!!


ЕЛЕНЕ автору блога МОЁ ТВОРЧЕСТВО!

НЕ обижайтесь кого не отметил!!! Просто времени нет работаю =), а дома компа нет (=

5 коммент.:

миК комментирует...

ЖАН, спасибо за оперативность и Маслоу. Она (пирамида Маслоу) как раз сейчас и нужна (я серьёзно).

Как хочется (порой) оказаться в 10 %) :))

ЖАН комментирует...

миК - да, будем стараться,
чтоб оказаться,
в тех 10 процентов,
очень счастливых успешных людей =)!!!

Виктория комментирует...

:) надо же какая эстафета, она и у нас была... :)

ЖАН комментирует...

Виктория - значит живет эстафета еще =)

Маха Дэс комментирует...

ой меня уже такой грозная оссаливала)))