среда, 24 июня 2009 г.

В миг просветления явилась таки муза...

Ох, и разморила же меня эта летняя жара,
что за напасть у меня?
Отпуск творческий, застой
или кризис крепкого словца,
доктора воротят носом и не говорят мне мой диагноз,
чтобы не было со мной,
огорчаться и спиваться я не собираюсь,
ну наконец-то получил я бонус,
за свой непоколебимый оптимизм.

Видать сбежавшая от пьяного поэта,
на мой порог чуть захмелевшая ступила муза,
и мне вручила сверток со стихом на философско-социальную тематику:




Открою Вам я маленькую тайну,
хотите, верьте, а хотите, нет,
в глухом лесу таежном,
между заросшими тропами,
переплетаясь словно бы играясь,
бегут неведомо откуда два звонких ручейка.

Ха, удивил, ответите вы мне,
езжай-ка в горы парень,
там ручейков с кристальною водою полным-полно.

Эх, не все так просто как кажется на первый взгляд,
во времена когда недуги – ложь, подлость, зависть,
той силы не набрали что сейчас,
они тогда сродни лекарств служили,
пугали ими нерадивых мудрецы,
когда забудется что значат – доверие, отвага, честь и совесть,
они то и послужат началом всемирного потопа,
тогда уже не будет Ноя,
чтоб хоть бы пару тварей спас!


ЖАН 23.06.09. -24.06.09.

12 коммент.:

Маха Дэс комментирует...

Урааааа! твои новые стихи =)

ЖАН комментирует...

Маха Дэс - только один =) пока

Маха Дэс комментирует...

ну этож пока ;)
жду новых!

давай пиши почащще мне нужно вдахновение для рисования))))

ЖАН комментирует...

Маха Дэс - буду стараться =), а ты рисуй побольше мне тоже вдохновение нужно =)

Маха Дэс комментирует...

договорились! ;)

Shults99 комментирует...

>:| Легенда в стихах... На людей можно переложить - кто-то пока незаметный в будущем может проявиться и изменить мир!

ЖАН комментирует...

Shults99 - не понял значение смайла =), расшифруй=)

Margo комментирует...

Маладец!!! Вот муза наконец-то пришла...)))) Удачи!!! И новых стихов))))))

Ангелочичек комментирует...

В такую жару думать просто лень-)))

ЖАН комментирует...

Margo - СПАСИБО!!!

Ангелочичек - мозги просто закипают =)

Shults99 комментирует...

Жан!
Смайлик такой сурьезный-сурьезный.. =) Пьяфесой!

ЖАН комментирует...

Shults99 - гы, не на професора еще не тяну =)