пятница, 26 июня 2009 г.

Вокруг одни психи =)

Домой возвращался поздно, вот и пришлось ловить попутку, со мной в очереди стояли еще два экземпляра =), один хорошо подвыпивший, а другой вечно сам с собой разговаривающий, вот после такой поездочки и родился по дебильному написанный стишок =):

Психиатр в моей медкнижке,
написал, что я здоров,
я ему в ответ на это,
кулаком запулил в глаз,
не хочу я возвращаться
в наш «прекрасный», «добрый» мир,
я ж совсем уже не буйный,
и по-вашему здоров,
так чего же в такой спешке
просите меня на выход,
видно понял кто-то свыше,
что здоровых давно нет,
ну а те, кто поумнее,
тихо залегли на дно,
и ему давно линять пора,
ну а где как не в дурдоме
можно затеряться,
вот зачем моя вам койка надо.

ЖАН 25.06.09.

12 коммент.:

Margo комментирует...

Что правда то правда...самые нормальные в дурдом залегли...)))
и я туда хочу в палату к Наполеонам!!!))))))) или еще к кому нить...

Margo комментирует...

Да кстате...лучше б ты домой возвращался пешочком...

Ангелочичек комментирует...

на "свободе" всегда есть выбор , хочешь общаешься с людями. а хочешь не общаешься, а вот в психбольнице выбора такого нет-)))

ЖАН комментирует...

Margo - О домой идти часа 3 а попуткой 20 минут =)

ЖАН комментирует...

Ангелочичек - зато там интересные экземпляры попадаются =)

Женька комментирует...

зато с психами веселее, по сравнению с ними чувствуешьсебя еще более или меннее нормальным)))

Margo комментирует...

то что 3 часа - это ниче...а подобных кадров встретил бы гараздо больше...интересно веть...))))))

Виктория комментирует...

:) Ой, ну и веселая же у тебя жизнь ЖАН! Прям вообще отпад :))))) Сразу видно что настроение вернулось. Значит полезно иногда с психами общаться :)))

Mik комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Mik комментирует...

Вспомнились слова Владимира Высоцкого:
...
Пусть безумная идея —
Не рубите сгоряча.
Выручайте нас скорее,
Накажите главврача!
С уваженьем... Дата. Подпись.
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем... в "Спортлото"!

Маха Дэс комментирует...

сюжет хороший. про психужку))
(вот тока что-то с рифмой, тяжело немного читается %))
ну это я так придераюсь)))

ЖАН комментирует...

Женька - да с ними не соскучишься =)

Margo - сомневаюсь чтоб встретил =)

Виктория - да иногда полезно =)

Mik - гы о я их тоже припомнил =)

Маха Дэс - нет не придираешься ты права =) критику принимаю =)