вторник, 30 июня 2009 г.

Гюльчатай, открой личико…

Каждая девушка это загадка, но это же, сколько надо прожить с одной такой загадкой, чтобы ее разгадать =). Достали меня уже девушки-загадки своими смсками с левых номеров, письмами, и комментами под различными никами. С надеждой в душе я благо думал, что наконец-то меня эти загадки оставили в покое. Не один раз меня так доставали в университете. Нет, чтобы подойти самой и на прямую спросить, что тебя интересует. Я же никогда не от кого не прятался, всегда открыт для разговора. Не уж то я такой грозный, что меня они боятся, а может страшный.

Дней этак семнадцать назад девушка под ником Stervo4ka в комментах к посту «ДОЛГОЖДАННЫЕ ТРИ СЛОВА!!!», спросила меня, кому посвящен был стих. Я ей не захотел отвечать на этот вопрос. Вот с того самого момента девушка-загадка пытается меня достать. Я ей предлагал, давай встретимся, а она упирается. Но войну мне объявила =). Вот интересно и как же она со мной воевать будет? =)

Эх девушки НЕ прячьтесь и не уходите в подполье, хотите со мной поговорить я всегда открыт к общению. =)

P.S. Кому интересно заходите на «ДОЛГОЖДАННЫЕ ТРИ СЛОВА!!!», читайте эту словесную перебранку =)

9 коммент.:

Чермет комментирует...

Нехватило меня чо-то на эту перепалку, заебался читать этот срач. Но одно понял, так называемая Stervo4ka - это и есть Катя, ебанутая девочка Катя, которая хрен знает, что о себе возомнила. Думала стих ей посвящён, ан нет - ошиблась!!! Вот говном и исходится.
Наплюй, Жан! Обращать внимание на всяких уёбков - только нервы себе зря трепать!!!

миК комментирует...

ЖАН, от части это участь добрых и отзывчивых людей, попадать под подобного рода перепалки. Не обращай внимание. :))

Stanislav Raich комментирует...

Не завидую тебе... :)

М.Врединка комментирует...

ДА уж, повезло тебе, ЖАН :) Дебаты до конца не прочитала, ты уж извини: с первых строк стало все понятно. В игнор эту псевдо-Катю и да здравствует муза ЖАН'а, которая вдохновляет его на стихи про любовь :)

shusha комментирует...

Девочке лет 14-15, сестра скорей всего кого-то из друзей и влюблена в милого поэта - ну это я добрую версию высказала.
А злая, такова - пьянки и травка до добра не доводят.

ЖАН комментирует...

Чермет - Да я не нервничаю, я спокоен =)

миК - НЕ обращаю, спасибо, шо отзывчивый это ты точно подметил =)

Stanislav Raich - ну спасибо за поддержку =)

М.Врединка - я ее быстрей замучаю чем она меня =)

shusha - это Вы точно подметили =)

shusha комментирует...

и какая же из версий вернее?

ЖАН комментирует...

shusha - тут они комплексно сходятся =)

Гефорт комментирует...

Улыбнуло )