вторник, 2 июня 2009 г.

Чашка с кофе


Группа выпускников, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Конечно же, вскоре разговор зашел о работе - выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы. Предложив своим гостям кофе, профессор пошел на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками - фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными и простыми, и дорогими, и изысканными.


Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал: "Если вы заметили, все дорогие чашки разобраны. Никто не выбрал чашки простые и дешевые.


Желание иметь для себя только лучшее и есть источник ваших проблем.


Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Иногда она просто дороже, а иногда даже скрывает то, что мы пьем. То, что вы действительно хотели, было - кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки. А затем разглядывали, кому какая чашка досталась. А теперь подумайте: жизнь - это кофе, а работа, деньги, положение, общество - это чашки.


Это всего лишь инструменты для хранения Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни.


Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе. Наслаждайтесь своим кофе!!!!!!!!! У самых счастливых людей нет всего лучшего. Но они извлекают все лучшее из того, что есть. Счастье в том, чтобы хотеть то, что у тебя есть. А не в том, чтобы иметь то, что хочешь.

P.S. Прошу меня простить, что иногда публикую материалы вышедшие не с под моего пера, когда что-то трогает за душу уж очень чешутся руки разместить это на всеобщее обозрение =). СПАСИБО ВАМ МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!!!

8 коммент.:

Чукча не читатель, чукча - писатель комментирует...

Незачто тут извиняться...
Замечательная притча.
Дополнить можно тем, что многие этот кофе и не пьют вовсе, а только любуются своими чашечками.
А напиток остывает, киснет и потом, на старости все поняв и попробовав содержимое чашки...
Людей тошнит... им хочется вернуть... но поезд ушел и рельсы разобрали.

ЖАН комментирует...

Чукча не читатель, чукча - писатель - СПАСИБО!!! Да ты прав... к сожалению

Женька комментирует...

Отличный рассказик))))Действительно, многие думают лишь о чашках, и забывают, что самое важное - это жизнь...

Terra комментирует...

Да, некоторые люди зациклены на гонке за успешностю. И делают это они чтобы выглядеть в глазах окружающих значительными и преуспевающими. А сами то не получают удовольствия от жизни.
Мне все больше и больше нравлятся те, кто бросает суетливые города и уезжают в глубинки.

Чукча не читатель, чукча - писатель комментирует...

2ЖАН, почемуже к сожалению?
Я не претендую на истину в последней инстанции, НО!
Каждый сам "кузнечик" своего счастья, и меня совершенно не "напрягают" запоздалые переживания разных людей.
Как пел Витя Цой "Следи за собой"
2Terra, мне тоже наравятся глубинки, и может быть, когда нибуть, я туда уеду.
А сейчас мне и в городе интаресно.

Притчу можно дополнить мыслью, что все материальные блага (деньги) за которыми гонятся люди, должны быть, не более чем, инструментом для достижения большей свободы, а не наоборот, тюрьмой для духа.
ВОТ!

ЖАН комментирует...

Женька - СПАСИБО!!! Зацикливаясь на огранке мы перестаем обращать внимание а что же там в середине.

Terra - Как-то один старик мне сказал что я ощутил жизнь только после 70, как жаль что так поздно.

Чукча не читатель, чукча - писатель - каждый кузнец своего счастья это точно, только бывает так что счастье одних строится на горе других.

Я тоже когда нибудь все кину и махну в деревушку, но это будет еще не скоро =)

Sweet_Attrition комментирует...

Замечательный рассказ))) И где ты только находишь ТАКОЕ?
Спасибо, ЖАН)))

ЖАН комментирует...

Sweet_Attrition - СПАСИБО СТАРАЮСЬ!!! Только вот за что спасибо, это автору СПАСИБО!!! =)