понедельник, 6 июля 2009 г.

Неожиданная находка =)

Ох уж этот понедельник преподнес мне приятный сюрприз!!! Потянуло меня утром, когда стрелки часов били по голове «НА РАБОТУ ПОРА!!!» полазить в шкафу, что я там забыл сам не пойму. В поисках фиг знает чего, рука наткнулась на папку с интересным и ностальгическим для меня содержимым:

• Материалы магистерской работы «Использование SWOT-анализа (Strengths (Сильные стороны), Weaknesses (Слабые стороны), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы)) в стратегическом управление на примере компании «Киевстар», с текстом защиты этой работы.

• Аттестат о среднем образовании – как давно это было =)

• Дипломы бакалавра и магистра – будто вручали три дня назад а прошло уже три года =)




• И еще очень занятный Диплом участника киевского фестиваля песочных скульптур 2005 года – проводился он во время киевского тура Евровидения, веселое было времечко =). Для иностранцев построили палаточный городок на Трухановом острове. Недостачу нормальных отелей обыграли как бы событиями Майдана 2004 года – «Почувствуй себя революционеров!!!». Еще одно Евровидение мы навряд ли выдержим, нам бы дожить и дотерпеть до Евро 2012, думаю что справимся!!!!!!!!



Вручили мне его вполне заслуженно, ведь вклад в создание скульптур был не маленький!!! =) Одного только песка с глиной мы натаскали и натоптали до фига тонн. =)

14 коммент.:

ksenia комментирует...

Точно находка! Только не для тебя, а для нас! Узнали о тебе столько нового)). Какой ты Жан разносторонний!!!

ЖАН комментирует...

ksenia - ага многогранный =) СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чермет комментирует...

Аааааааа.... умный человек!!!
Люблю с такими общаться!!! Зачооот:)))

ЖАН комментирует...

Чермет - ну не такой уж и умный, скорее смекалистый =)

BeBeKK@ комментирует...

Ооо, зачетная у Вас фигура из песка была :) А я тогда так и не попала на Труханов :( Хотя очень хотелось запечатлеть песочные произведения искусства...

ЖАН комментирует...

BeBeKK@ - скульптуры были СУПЕР!!! Лонгер - был главный спонсор тогда, вот бутылка была центральная скульптура =). Кстати если присмотришься к фото то тело в синем костюме к скульптуре спиной то это я =)

BeBeKK@ комментирует...

ЖАН, :) Не узнала, богатым будешь...

А еще фото скульптур есть? Выкладывай :)

ЖАН комментирует...

BeBeKK@ - =) я сам ся сначала не узнал =), поищу и поспрашиваю а то у меня походу уже нет =)

Виктория Викторовна комментирует...

Детка,Вы как обычно УМНИЦА:)))
А где же та самая заветная бутилка "Longer"????

Виктория Викторовна комментирует...

ой,что то я два раза одно и тоже накомментала...пардон:)

Маха Дэс комментирует...

да ты куууууууууууут! =)
дипломы заслуженно получил)))

ЖАН комментирует...

Маха Дэс, Виктория Викторовна - СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

Mik комментирует...

Но сюрпризы этой находкой не закончились! Эстафетную палочку передаю здесь. )))

ЖАН комментирует...

Mik - принимаю эстафету!!! СПАСИБО!!! =)