пятница, 17 июля 2009 г.

Твое исчезновение, перевернуло жизнь из рая в ад ...

Синие глаза, ресницы – крылья мотыльков,
косички будто первоклашка,
фантом иль явь стоишь передо мной,
сковал меня нечеловечный страх,
откуда ты взялась,
чего ко мне не заходила,
я по ночам, не опасаясь за себя,
входную дверь не запирал,
все ждал тебя!

Открой мне тайну своего исчезновенья,
ведь ты повинна в том,
что люди отвергли меня,
на мне стоит клеймо убийцы.
Корю себя за лучшие минуты жизни,
что я провел с тобой,
хоть должен был гордиться,
я словно бы ребенок,
закрывшись в ванной, плакал,
когда счищал плевки мне в спину,
кричал до хрипоты, я не убийца!!!

Я был рабом своей любви,
я на нее молился,
как мог я замахнуться на святое,
но мне никто не верит.

Ответь же мне, скажи хоть слово!!!
Я кинулся обнять её,
но разогнал лишь воздух,
она исчезла так же как явилась,
оставив за собой лишь очертанья,
и мысль что я схожу с ума.

ЖАН 17.07.09.

19 коммент.:

Ангелочичек комментирует...

Интересно что тебя вдохновило на такой стих-))

Sweet_Attrition комментирует...

О, давно я здесь не была, извини ЖАН. Стихотворение поразительное, у меня муражки по коже пошли. И, правда, интересно что может вдохновить на такой шедевр?:)

Анонимный комментирует...

Только любовь!!!

Виктория Викторовна комментирует...

Детка нет подходящих слов,что бы выразить те емоции которые вызывает твоё творчество.Восхитительнsй стих,запавший в душу....

ЖАН комментирует...

Ангелочичек - хороший вопрос только вот четкого ответа на него даже у меня нет =)

Sweet_Attrition - СПАСИБО!!! С возвращением!!! Не пропадай больше на
долго!!! Спрошу у музы и отвечу!!! =)

Виктория Викторовна - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

dresden doll комментирует...

божественный стих

ЖАН комментирует...

dresden doll - СПАСИБО!!! Вогнала меня в краску!!! =) Приятно когда нравится другим.

ksenia комментирует...

Согласна с выше написавшими)
Очень понравилось сие творенье!!!

ЖАН комментирует...

ksenia - СПАСИБО!!! =)

Иванна_Монахова комментирует...

ЖАН, ну как всегда просто восхитительно
нет слов...
=))

ЖАН комментирует...

Иванна_Монахова - СПАСИБКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктория комментирует...

Красиво! Приятно по прибытии из отпуска читать такое великолепие! ЖАН - спасибо!

ЖАН комментирует...

Виктория - БЛАГОДАРЮ!!!!!!!! Очень приятно порадовать Вас!!! =)

Зозуля комментирует...

давно не заглядывала.
извини=) теперь буду исправляться

скажи,твоя муза- это весь мир?+)

ЖАН комментирует...

Зозуля - нечего =) рад что заглянула.

Весь мир,
все, что окружает,
что дарит позитив... =))))))))

Маха Дэс комментирует...

ух сильно!
даже жаль что я пропустила)))

красиво и очнь атмосферно. побольше выкладывай своих стихов! =)

ЖАН комментирует...

Маха Дэс - а как насчет иллюстрации? =)

Катеринка комментирует...

Нет слов, одни эмоции!!! Браво! :)

ЖАН комментирует...

Катеринка - СПАСИБО!!!