четверг, 23 июля 2009 г.

Расставание...

И вот расстались Мы….
И так печально, и без силы.
Слеза росинкой по щеке скользила.
Тебе душою я открылась.
А по началу я влюбилась.
Но та влюблённость не на долго во мне хранилась.
А лишь в любовь переросла!
Любил и ты, любила я.
Но удержать, мы не смогли
И стали жечь любви мосты.
Но я не силах обвинять кого-то.
Я в силах боль перенести!
И всё со временем остынет,
И будет у меня в душе покой.
И будем счастливы Мы оба,
но я с другим, ты не со мной….

P.S. Автор сего творения ГРУНЯ, ЖАН выступает лишь в качестве редактора.

3 коммент.:

Виктория комментирует...

Ох уж мне эта любоф, любоф. Хочу видеть счастливые стихи о Любви! :) Ну а так мне очень понравилось.

Анонимный комментирует...

Пипец,стих как с меня написан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЖАН комментирует...

Виктория - будут и счастливые в будущем!!!

Анонимный - чего прячешься? =)