вторник, 14 июля 2009 г.

Лети, тебя я отпускаю...

Некем незамеченным кроме Махи Дэс оказалось мое последнее творенье - стихотворенье "Как аукнется так и откликнется...". Видимо оно Вас так испугало =), что про комментарии Вы просто забыли, хотя скорее всего просто неудачно написано.
Тогда прошу прощения и представляю Вашему вниманию очередной подарок мне от Музы:

Мой яркий луч несбывшихся надежд,
дарую я тебе свободу,
лети же птица вольная, лети,
оковами порыв твой не сдержать,
да и не варвар я скрывая,
губить небесное очарованье,
что мое сердце растопило,
и вдохновенье подарило,
не оценил твою я жертвенну отдачу,
любовь отверг!

Но ты меня простила, не держишь зла,
наоборот жалеешь ты меня,
что оказался я безвольным человеком,
и молча отпустил тебя!

13.07.09. ЖАН

10 коммент.:

Vikto® комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Vikto® комментирует...

Жизненно. Странно, что иногда мы отпускаем тех кто любит нас а мы их....

Paprika комментирует...

"..небесное очарование,
что мое сердце растопило,
и вдохновение подарило"
муза "приходит и уходит", а после остаются стихи и проза...и это здорово.

Андрюха комментирует...

Душевно.Если судить,что он из жизни то вырисовуется картинка,что ты даже не отпустил,а не смог удержать любовь.Так как думал,что она всегда будет рядом.У меня была похожая история,но за любовь нужно держатся до последнего вдоха!

ksenia комментирует...

Красиво...пусть тебя муза посещает чаще!

ЖАН комментирует...

Paprika - муза редкий гость у меня. =)

Vikto®, Андрюха - жизнь непридсказуема...

ksenia - СПАСИБО!!!

Shults99 комментирует...

Я не могу даже говорить о том, что я что-то не сделал в жизни и отпустилл .. :)

Зозуля комментирует...

Так холодна, что не знаю я,
Счастье мне то иль беда?
Вот улыбнулась: - Это, друзья,
Мило, но ерунда... -
(Асадов)

ПС: извини, но под каждым стихом писать, что нравится, не кошерно=)

ЖАН комментирует...

Зозуля - НЕ извиняйся!!! ОТЛИЧНО!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!

Виктория комментирует...

Всегда нужно бороться за свою любовь. И отпускать только в крайнем случае.