вторник, 7 июля 2009 г.

Глаза

"Верю! Эти глаза не лгут. Ведь сколько же раз я говорил вам, что основная ваша ошибка заключается в том, что вы недооцениваете значения человеческих глаз. Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза — никогда!"

Булгаков. "Мастер и Маргарита"

5 коммент.:

Чукча не читатель, чукча - писатель комментирует...

Смотреть сериал "Теория лжи" ("Lie To Me")
Кроме глаз не врет еще целая куча лицевых и всяких других мышц.

ЖАН комментирует...

Чукча не читатель, чукча - писатель - не знал, сериал надо бы просмотреть, ознакомится =)

Чукча не читатель, чукча - писатель комментирует...

У меня есть только 13 серий, их уже больше.
Многим не нравится, потому, что доктора Лайтмана (Тим Рот) зачем-то ровняют с докторм Хаусом.

Я за собой заметил, что ни один сериал, я больше одного сезона не смотрю, надоедает.

ЖАН комментирует...

Чукча не читатель, чукча - писатель - я доктора Хауса тоже не смотрю =) дак что нечего сказать не могу =)

Чукча не читатель, чукча - писатель комментирует...

Я какраз смотрел, только первый сезон.
И очень было любопытно.
Очень зачетнный образ главного героя.
Но потом начались повторы.
Характеры главных героев стали понятны, а чисто про медецину мне не интересно.