суббота, 1 августа 2009 г.

Ёжик в тумане

… Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё–таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. —

6 коммент.:

dresden doll комментирует...

"… Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё–таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик."



-Но вот вдруг меня совсем нет. ТЫ один.
-Ну что же ты ко мне пристал?рассердился Медвежонок.-Если тебя нет,то и меня нет.Понял?

ЖАН комментирует...

dresden doll - понял, понял =)

Зозуля комментирует...

После долгой разлуки они сели на крыльце и, по обыкновению, заговорили.
- Как хорошо, что ты нашелся, - сказал Медвежонок.
- Я пришел.
- Ты представляешь, если бы тебя совсем не было?
- Вот я и пришел.
- Где же ты был?
- А меня не было, - сказал Ежик.

http://zozylya.blogspot.com/2009/02/blog-post_1251.html

ЖАН комментирует...

Зозуля - блог трансформируется в журнал коллективного творчества =), блин повидимому надо остановится а то мя что-то поперло, что понравилось размещаю, так всех читателей распугаю.

Зеленая комментирует...

темы такого содержания неисчерпаемы

ЖАН комментирует...

Зеленая да согласен точно бесконечна!=)